2.
Волноваться было не за чем , я умничка и готова , но к сожалению или к моему счастью в зале повисла энергетика взволнованности ,и я сразу учуяла от кого это . Подойдя к Владу я шепнула ему на ухо
- не волнуйся ты так , в воздухе твои чувства ,но по моему чувствую их только я , ты справишься хоть и будешь на последнем месте недель так три .- он заволновался ещё больше и сказал.
- ты что несёшь? Я не волнуюсь - сказал он типо уверенно
- эй чувак ты меня обмануть хочешь? Не смеши ,только не меня - я засмеялась от его лица и ушла обратно к Лине и Астрид ,которые пытались через переводчик на телефоне поговорить . Я любезно согласилась помочь им ,типо переводчика . Так мы простояли минут шесть и к нам подошёл Марат .
- через две минуты начинаем заходить , у вас всё получиться - для всех он интриговано сказал ,но я сразу все поняла на следующие три недели точно , картинки пронеслись у меня в голове . Олег сразу после слов Марата посмотрел на меня и сказал Саше "начинается ,смотри " и да я буквально увидела за секунды четыре все три недели . Улыбнувшись я сказала парням ,которые так и прожигали меня взглядом
- пиздец там легко ,а ты Сань корону то побереги ,пизда тебе . - мы с Олегом рассмеялась
- серьёзно? Ну пипец , а вы не матиритесь поняли?- взволновано сказал он
- кто кого? Ну это ты зря ,и сам ведь знаешь ,твоя энергия вездеее- я злостно улыбнулась и развернулась всем телом на противоположный угол посещения , там так и прожигали меня своими глазами ,словно пытаясь меня прочитать , я злостно улыбнулась и мысленно послала сообщение, самому Дмитрию Матвеему." Зачем пытаешься меня прочитать? Не получиться ,чернокнижник" он потрясённо посмотрел на меня , я просто кивнула и развернулась обратно на братьев . Как я и знала , буквально через минуту к нам подошли и сказали проходить . Выставились мы по порядку : Костя гецати, Вика , надежда , Дима, я , Астрид , Олег , Саша и Лина , Марьяна ,Влад
Вышли мы конечно красиво обсалютно уверенно шла я и Олег , все остальные так ,пытались делать вид . Марат вышел .
- ну чтож начинается битва сильнейших, и я представляю вам участников! Константин Гецати , Виктория райдос, Надежда Шевченко, Дмитрий Матвеев , Виолетта Шепс , Чжофань Ли ( Астрид ), Олег Шепс , Александр Шепс, Лина Джебисашвили, Марьяна Романова, Влад череватый . Все в полном составе.
( Далее они очень долго проводили беседу ,перейдем к жеребьевки )
- и так как вас не равное количество будем работать так , последние два участника кинут свой шар в любые группы и получиться одна тройка и две четверки ,начнем .- сказал Марат ,но у меня никого интереса не было ,так как я знала кто будет у меня в тройке , и меня это совсем не радовало ,я все равно буду на верху.
Все начали поочередно выходить к чашам и забрасывать свои шары . Когда подошла моя очередь я без раздумий бросила туда ,куда должна была , и обсалютно была права .
- и так у нас получились вот такие пары. Первая четверка - Марьяна Романова, Костя гецати, Виктория райдос и Александр Шепс. ( Пиздец , я конечно знала все ,но тут я показала брату рунический знак ,указывающий на то что я говорила в коридоре ,и конечно же знала что он не будет это делать ) вторая четверка- Влад череватый, Олег Шепс, Надежда Шевченко, и Дмитрий Матвеев. А тройка у нас оказалась женской - Лина Джебисашвили, Виолетта шепс, и Астрид ! -проговорил Марат , и Олег как не странно посмотрел на меня ,я прочитав его мысли кивнула , там было " ты знаешь же да " " да ,конечно знаю , скажи Саше чтобы язык свой держал ,иначе я его остановлю и он останется внизу списка " Олег кивнул и Саше на ухо шепнул все что я ему сказала , Саша кивнул головой но я понимала что он этого не сделает .
- первая четверка отправиться на испытание уже сегодня , и это Марьяна , Саша ,Костя и Вика , удачи вам .- сказал Марат и мы закончили снимать .
- ну и рил удачи ,давай те там не подведите !- сказал олег и мы спустя пару словечек разошлись по машинам и уехали по домам.
Пока разговаривали с Олегом и Сашей , они пытались что-то у меня выкрутить , я лишь сказала что буду рядом . И это была правда я решила ехать вместе с Сашей и Олегом на испытания , всегда так и делала ,так что все предельно ясно.
Доехали мы без происшествий , завтра на поезде указываем куда то ,так что по приезду, я пошла собираться ,взяла маленький рюкзак , и положила туда всего лишь пару вещей . И конечно же свой амулет ,и амулет для Саши .
Все предельно ясно , я утром встала ,Сашу будить не пришлось ,как штык сидел на кухне как и всегда . Я умылась и пошла одеваться.
Быстро одевшись , я расчесала волосы и взяла рюкзак. Мы вышли и отправились в такси .
Честно , ничего из поездки на самом транспорте ничего не интересного. Приехали , они сделали что-то типо ритуала , и начали по одному проходить задание . Когда пошел Саша , я стояла за кадром иногда снимали как я переживала или держу его сумку ,по разному вообще . Но Саша вроде как справлялся . Иногда я шла рядом с ним но ничего принципиально не говорила . В общем там был дом ,с паранормальными явлениями . Когда они начали собираться на консилиум , я дала Саше тот самый амулет ,который для него приготовила . Он меня обнял и сказал что все хорошо , так в принципе и было . Когда мы ехали обратно ,тоже ничего не произошло , на следующий день мы должны были уже быть в зале . Так что приехав , я легла спать .
Утром я проснулась под будильник , пошла в ванну и умылась . Когда Саша пошел в душ ,Олег сидел на кухне заваривая мне мой любимый кофе . Я подошла сзади к нему ,и поцеловала в шею. ( Давай те так ,возможно вы скоро узнаете что иногда по Пьяне мы спим с Олегом , но я не уверена ... Или все же...)
- где Саша ?- сразу спросил брат , даже не посмотрев на меня
- в душе ,на минут тридцать ...- провела я по его плечам руками ,плавными движениями . Он сидел спокойным хотя в воздухе я чувствовала возбуждение.
- отлично .- совершенно спокойно сказал парень и резко встал из-за стола , резким и грубым движением посадил меня на барную стойку ,которая стояла у нас дома . И жадно начал целовать меня , вот тогда я почувствовала его возбуждение не только в воздухе . Когда мы разъединились , он томным голосом сказал .
- я же знаю что ты можешь ,и не только в этом случае .... Ты же знаешь это ?- целуя мою шею влажными поцелуями ,спросил он .
- ммм...да знаю...а что..?)- коварно улыбаясь спросила я , тая от удовольствия.
- ты могуще нас с Сашей раза в восемь точно ... Я тобой так горжусь...- плавно перемещаясь от шеи к груди проговорил парень.
- меньше слов ,Олег - томно дыша в такт своему сердцу сказала я . В этот же момент он поднял меня за талию , я обхватила его торс ногами . Мы пошли в мою комнату , сразу закрыв мою дверь на ключ , он мягко бросил меня на кровать , нависая с верху , она начиная от груди спускался ниже .
" Олег ,давай уже ,у нас мало времени ..." На ухо проговорила я ему . Он все понял и сразу снял с меня кроп топ и шорты . Трусы быстро полетели на пол ,как и мои так и его . Он вошёл в меня быстро ,но закрыв мой рот своей рукой он поглотил мой стон . Резкие толчки , максимум комфорта . Кончив мне на живот он поцеловал меня . Но нашу идиллию прервал звук открывающейся двери ванны.
Саша вышел . Первое мое действие это одеться и смыть с себя кончу младшего буквально на пару часов брата. Так я и сделала мы оделись и я о крыла дверь . Через пару минут в мою комнату постучался старший брат. Мы с Олегом сделали такую сценку блять , я сама бы в ахуе была. Я сидела за своим столом и показывала Олегу ,палетку теней ,типо спрашивая что сегодня делать ,а он подыгрывая что-то мне говорил .
- о вы тут , мы конечно не опаздываем но давайте побыстрее - пригрозил старший
- это я постоянно и говорю ,давайте собирайтесь ,Олег спасибо за помощь .- сказала я и парни выли , а я быстро начала собираться. Изначально накрасившись ,на быструю руку.
( И да у гг ,много пирсинга : язык, соски, смайл ,септум ,крыло носа, брови ,и пупка.)
И начала быстро выбирать что одеть.
Выбор остановился на этом . Я быстро в сумку положила по мелочи . Паспорт ,карту ,сигареты , свой парфюм и пару ашек .
Быстро выйдя из комнаты мы все пошли к машине . Никакой неловкости у меня не было и у Олега тоже , мы как бы привыкли .
- прекрасно выглядишь !- садясь в машину сказал Саша
- согласен ,богиня - подтвердил Олег , подмигивая мне . Я лишь улыбнулась и мы поехали .
