3 страница27 января 2025, 01:51

3.

Когда мы ехали и смотрели серию ,чтобы оценить , в итоге как оказалась в большинстве случаев меня показывали как я несу сумку и курю . Я так смеялась с этого ,просто пиздец . Когда приехали , опять же вышли как и тогда ,Саша ушел а Олег ждал меня , пока я возьму сумку ,но она оказалась в руке Олега .
- а чё этот ты мои вещи берешь а ?- со смехом спросила я ,когда выходила из машины.
- ойойой , пошли уже -предложив мне руку как и всегда сказал брат.
Я взялась за руку и мы пошли . Вы спросите почему всегда за руку ? Мы передаем друг другу энергию и силу . Подошли мы значит ,и тут ко мне подходит Влад.
- можно тебя на минуту?- совершенно спокойно говорил Влад , я кивнула и мы немного отошли .
- знаешь что мне Толик про тебя наговорил ,просто пизда ебейшая - совершенно не понятно говорил Влад
- ты всё ещё думаешь что Толик это твой ручной демон? Хаха ты такой смешной. - со злостной улыбкой ,я бы даже сказала оскалом проговорила я доставая сигарету .
- я все знаю . Ты помогаешь как то толику и мне , я ничего не понимаю ...кто ты вообще...- вот теперь его настороженность летала в воздухе
- Влад , ты не можешь знать все обо мне , ты знаешь ровно то что я позволяю знать. Кто я ? Странный вопрос , может могущественное существо? Прислушайся к этому.- сказала я и так же с сигаретой ушла от него , спиной чувствуя как его агрессия и его вопросы начинают поглащать его.
Когда я вернулась переобнималась с девочками и мы опять начали общаться .спустя минуты две я поняла ,опять сверлящий взгляд Димы...чтож ему нужно... Я опять по старой схеме повернулась на него и спросила в мыслях.
" Чего тебе ?" - ответ не заставил ждать -" о чем вы с Астрид разговариваете ?" " О не бойся не о тебе , хотя я уверена она зла на тебя "- я улыбнулась , своей фирменной улыбкой .-" это я тоже знаю , ты какая-то могущественная ,не понимаю но от тебя прям и несёт дьяволом "- ох мальчик , не догадывается .- " подумай кто и как тебе помогает ,чувак , может я и есть оно ... Сегодня на испытание дам тебе ответы ,возможно..."- он удивился -" откуда ты знаешь? Может испытание у тебя будет с девчонками?" " Ты много не знаешь , а я знаю все... "
Я повернулась обратно на девочек и сказала.
- успокойтесь сегодня будем не мы , а твой бывший - проговорила я на китайском и русском .
-он провалит ,как думаешь?- с надеждой спросила она
- не ,не провалит , уверена - сказала я и мы выстроились по порядку.
Сначало те кто проходил. : Костя ,Марьяна Саша и Вика. Потом мы , Лина , надежда, Олег , я , Астрид и Дима , нас именно так и поставили ,так что не выбирали . У них прям в воздухе такая отмосфера напряжённая мне прям смешно было . Я в поддержку Астрид похлопала ее по плечу и мы пошли в зал .
- и так сейчас будем смотреть оценки людей которые были на испытании ,потом самое интересно оценки экстрасенсов.
В принцепи у Саши были высокие балы ,так нормально . И вот мы выставляем балы Виктории. Мне впринцепи очень понравилось ,так что супер , поставила ей девятку а Олег восемь . Я помогала Астрид до этого ,типо какие оценки ставить и написала за нее , типо она сказала десять и я поставила на русском.
- Астрид как вы написали по русски ? - спросил Марат в ожидании.
- мне помогла Виолетта , и написала за меня - она сказала по китайски и тут же это перевели ,хотя я понимала что она говорит .
- то есть Виолетта поставила оценку Виктории за вас?- придуршный Марат сказал
- нет нет , я сказала ей цифру на китайском и она написала ее , я сама смотрела с китайскими субтитрами .- показав мне сердечко руками сказала Астрид .
- тогда спасибо Виолетте ?- все настаивал Марат
- конечно спасибо ,она единственная кто понимает меня тут без каких либо переводов.
Дальше ставили Косте , я поставила восемь , ( ну и как вы понимаете , я всем пишу красивые цыфры ,как Дима но именно по другому их нарисовываю)
Марьяне тоже восемь . А Саше мы с Олегом решили устроить интригу .
Когда все поворачивали мы посмотрели друг на друга и улыбнулись , сначала Олег выжидал такую паузу , и показал 10 , а я говорю - такого я от тебя не ожидала ....- и показала девять . Посмеявшись нал этим , Саша одобрительно кивнул . И дальше Марат как всегда оглашал кто пойдет , и как я и сказала Дмитрий и его четверка . Дима ,Астрид и Лина удивлённо посмотрели на меня и Марат это заметил
- что же вы так смотрите на Виолетту ,что-то случилось ?
- да я просто в шоке ,Виола сказала что будет именно эта четверка , и сказала что и как будет проходить, если и в остальном она не ошибаться то она сильнее нас тут всех !- удивлённо и искренне сказала Лина . Я лишь улыбнулась и кивнула
- согласен мне она сказала что пойду я , совершенно уверено , я даже в шоке - подтвердил слова Лины ,Дима
- согласна , Виола так и сказала , я уверена она сильнее всех тут !- показав сердечко сказала Астрид . И тут к нам добавился Олег .
-о поверье ,она не то чтобы сильнее всех нас ,она ещё больше , подтверждаю это !- добавился в разговор Олег ,и все посмотрели на Сашу .
- а что вы на меня смотрите ? Все правильно , я даже корону снимаю и надеваю на свою младшую сестру .- кивнул он
- ну чтож тогда посмотрим так это или нет - подитожил Марат и мы все разошлись . Ничего интересного ,завтра утром выдвиигаеммя на задание , я уже знаю что там будет ,но говорить Олегу на отрез отказалась . Приехав домой я как всегда смыла с себя макияж и легла спать .
Утром встала приняла душ ,и пошла краситься .
Сегодня так как не я ,буду краситься не напрягаясь .

( Пирсинг ,похож на гг )
И собралась одеваться , взяв такой же амулет и для Олега , сегодня он ему понадобиться .

Без маски и шапки. Да соски было немножечко ( практически нет на 98%) видно ,но все же я секс , так что мне очень нравиться . Оставив свои волосы распущенными , я вышла в зал . Там сидел Олег и делал ритуал на силы . Когда он закончил , я уже вызвала такси и мы спустились в него . Когда сели я завела разговор.
- Олег ,и зачем ты делал ритуал? Я же тебе помогу .- положив руку на его подбородок ,немного погладив
- знаю что поможешь ,но я так перестраховаться .- положив свою руку поверх моей
- ладно если что смотри мне в глаза . - убрав руку сказала я , так как мы уже подъехали .
Выйдя с машины , на меня смотрели куча людей . В особенности Влад и Дима , в особенности блять на мою грудь . Я не обратила внимание и мы пошли под ручку к съёмочной группе
- готовы? В каком порядке пойдете?- спросила девушка менеджер.
" Будешь третьем ." - мысленно сказала я Олегу , так все и было . Сначало пошла надежда, потом Дима , Олег и Влад . Я пошла только на Олега ,Влада и Диму , хотела им рассказать кто я , сама не знаю почему.
Пошёл Дима и я за ним . Испытание проходил хорошо ,но в один момент в моей голове произнеслось ,'говори сейчас. ' я так и сделала за кадром стоя смотря на Диму я решила втихнуться в его ритуал . Заговорив с ним через его мысли ,под видом его дьяволов.
" Ну что же Дима ...так до меня кто нибудь делал?" - произнесла я в его голове , он моментально посмотрел на меня . " Как ты это делаешь ?" " Дима пойми уже , я помогаю тебе . Я и есть дьявол придурок . " - он побледнел и Иля спросил что с ним . : Все нормально ответил он и уткнулся в ритуал . А я все ещё говорила .- " Я и есть дьявол и ты мне очень даже нравишься , целеустремлённый , помогу я тебе . Делай ритуал я поведу."- он не смотря на меня ответил в голове " хорошо ,но потом ты мне все расскажешь " он начал делать и пошел на то самое место где была могила . А я идя за кадром , указывала ему путь в виде своей сущи . Он прошел испытание на ура . Но когда уходил сказал мне на ухо " расскажешь блять все до единого ." Я взяв сигарету пошла за братом . Все это время меня снимали так что ничего я сделать не могу. Подойдя к Олегу , с сигаретой в руках , взяла его сумку и пожелала удачи . Мы пошли вместе опять под ручку . Подойдя к семье я отошла немного и стояла курила . Когда мы пошли на место убийства девочки , я даже не вела Олега ,он и сам справлялся . Но в один момент он мельком посмотрел на меня и начал со мной говорить в мыслях ." А пойдем ка к общежитию а ?" " А пойдем"- и я в виде суши указывала эту дорогу . Естественно куря то ашку ,то сигареты . Хорошо прошел , умничка . Когда выходил и шел в машину поцеловал меня в лоб и забрал сумку . Я ждала Влада .
- ну что же посмотрим .- единственное что он сказал , я посмеялась и пошла за ним . Когда он делал ритуал , я проникла в его сознание ,опять же на камеру не подавая вида . " Я и есть Толик . Я даю тебе энергию чувак , только я могу всем управлять ,помогу тебе сейчас но не усложняй ." И он действительно понял , я опять же как и всегда проводила его не так сильно как Олега ,но все же . Вернулись мы домой и сразу же прошли переодеваться ,так как сейчас через минут сорок мы должны быть в готическом зале . Я быстро пошла перекрашиваться и переодеваться.

Накрасилась так ,бесцеремонно и круто .

Быдо видно почти все мои татуировки и множество шрамов.осрбенно на руках и шеи . Собравшись с мыслями мы поехали в зал. Приехали мы прям к началу так что никто не скем не разговаривал.

3 страница27 января 2025, 01:51