Чудесный день бантан
Pov Алиса
-"Да неужто Мин Юнги сейчас находится в моём теле, только не это. Я же из-за пабоев на кикимору похожа. Он же щас с окна сиганёт от увиденного. Боже, что же делать?"-взвыла я при этом попутно чуть ли не топясь умывалась. Наверное я долго так прибывала в состоянии шока, что вскоре услышала, как парни во всю устроили оры за дверью.
-"Юнги твою мать, ты там чё, утопился что-ли!?"-по голосу было понятно, что это возмущался Намджун. И естественно были слышны отголоски других мемберов, которые также были не довольны моим долгим прибыванием в ванной. Похоже в общежитии она единственная, мда. Ну после я всё таки вышла с опущенной головой стыдливо косясь на не довольных парней, чьи взгляды быстро поменялись увидев меня, а точнее Юнги в не похожем для него состоянии.
-"Хён, что с тобой? Ты сам на себя не похож"-начал с искренним удивлением и заботой расспрашивать меня Тэхён.
-"Д..Да всё в порядке, вы о чём?"-боже, я сейчас готова сквозь землю провалиться. Они также непонимающе таращились на меня будто ждя объяснения моему повидению. Ну что же, Алиса соберись, ты сейчас Юнги, так будь Юнги.
-"ну чё вы смотрите? Говорю же, всё со мной в порядке. Идите куда хотели. Я просто сегодня не в духе"- вскоре понимающе по мычаф, а кто-то даже сказал "не пугай нас так"они разошлись ну или же обернулись чтобы занять очередь в ванную, но только дёрнув дверь она оказалась закрыта. И только сейчас я увидела, что кого-то не хватает и это Чонгука. Парни тоже это поняв начали уже возмущаться и торопить его.
-"ну я чё, виноват что-ли? Между прочим я первый очередь занял"- послышались оправдания за дверью. Сегодня кажется будет весело. Я пошла в комнату где проснулась и начала искать одежду.
-"о боги, у этого парня очень много классной одежды. Он наверное ужаснётся, ведь мой гардероб не блещет новизной и разнообразием"- вскоре найдя более и менее подходящую одежду, (ведь я никогда не одевала ничего новомодного, тем более, что сейчас я вовсе парень)я начала переодеваться. Когда я снимала футболку, то не устояла от соблазна и захотела посмотреть на его пресс. Как раз наткнувшись на зеркало, я подошла к нему и начала разглядывать эту красоту. Накачанное тело, шесть кубиков пресса в сочетании его миленького личика. Это просто произведение искусства. По залипав так ещё немного я всё таки переделать и пошла вниз. Внизу я обнаружила, что все парни сидят готовые, одетые и хомячат. Когда я к ним подходила заметила свободное место и там же свою порцию.
Позавтракав все начали куда-то собираться. Конечно я так и осталась сидеть и не понимающе смотреть на шестёрку бегающих туда сюда парней.
-"Хён, ты чего сидишь? Мы должны же в студию ехать"-обратился ко мне Чимин. "Ах да, точно". Я встала и пошла на верх. Вскоре приготовившись мы отчалили прямиком в BigHit ent.
-В BigHit-
"О боги, это место просто волшебно. Я щас заплачу" я и вправду чуть не про ранила слезу. Завидев моё состояние парни начали странно на меня косится и так же переглядываться друг с другом. Не, ну а что? Хоть я и в их глазах Мин Юнги, но всё же я здесь впервые, причём сейчас я нахожусь в теле своего кумира. Ну как тут не заплакать. Всё же я переборола себя и зашла вглубь зала. Какое это прекрасное место. Раньше я просто могла смотреть на это через экран телефона, а сейчас я могу видеть это вживую. Как классно. Парни всё таки перестали на меня так глазеть и тоже прошли за мной. Через какое-то время мы начали репетицию. Заиграла моя любимая музыка Idol и мы начали танцевать. Так как я знала этот танец мне не составило труда его танцевать, но вот только...
-"эй хён, ты что, забыл где должен стоять? Чинча, что вообще с тобой сегодня происходит?!"- о боже, только не это. Я знаю танец, но не знаю позицию Шуги в этом танце. Мне капец. Чонгук всё так и продолжает прожигать меня непонимающим взглядом. Но как мне им всё объяснить?
-"Чонгук, успокойся. Юнги, скажи, что происходит"- Намджун, пожалуйста, ну только не ты.
-"извините. Я сам не знаю что со мной. Можно маленькой перерыв? Мне надо собраться."- фух. Хосок подошёл ко мне и потрогал лоб.
-"Юнги, тебе плохо? Вроде температуры нет."-
-"да всё в порядке, правда."-блин, они же сейчас что-то заподозрят, если уже не заподозрили.
-"ладно, Юнги, иди освежись."- Намджун, ты мой спаситель.
-"хорошо"-ответила я и пошла
-"но после мы с тобой поговорим."-какое сильное давление. Ну нафиг. Пойду подальше от этого не чистого места. Приду, когда они забудут об этом инциденте. Я пошла вниз. Я там видела автомат с напитками. Блин, какое огромное здание. Всё же найдя путь, я подошла к заветному автомату и закинула туда денюжку. Без понятия от куда у меня деньги, но не суть. По отдыхав так ещё немного я даже можно сказать забыла о времени... Опять. И по этому...
-"Юнги, сколько ты можешь прохлождаться?"- ой, да ладно. Мама Джинушка вышла на разветку.
Хм...а почему я начала так смело рассуждать? Наверное я становлюсь Шугой. Так, ладно. Мы пошли наверх. После начали танцевать. Похоже эта прогулка помогла, ведь каким-то чудом я начала хорошо танцевать в роли Шуги.
-спустя день длительных тренировок-
Мы отправились домой. Еййй." Я уже задолбалась за сегодняшний день. Не могу себе представить. А ведь они так каждый день тренируются." Мы дома, дома. Ураа. Как только мы зашли я хотела умотать на верх, но как всегда есть одно "но"
-"Юнги, ты ничего не забыл?"- блиин, он про тот случай что-ли?
-"Хён, что я мог.. забыть?"-блин, я сейчас чуть не спалилась. Трудно быть парнем, когда ты на самом деле девушка.
-"хмм, я тебе напомню. Ты должен мне объяснить своё поведение сегодня днём."- пфф, ну как такое забыть.
-"Хён, я в правду не знаю что сегодня со мной. Может переутомился или не с той ноги встал. Всё может быть"-
-"вот как. Юнги, но обычно для тебя значение встал не стой ноги значит совсем иное поведение. Но на счёт переутомления... Нет, исключено. Мы все тебя слишком хорошо знаем. Если с тобой может случиться что-то из перечисленного, то ты обычно ходишь весь нервный. Но сегодня целый день... тебя будто подменили. Юнги, что-то не так? Расскажи всё хёну, я обязательно тебя выслушаю и помогу дельными советом."- Вау. Вот что значит "лидер".
-"да всё и в правду в порядке, просто..."-
-"Просто что?! Юнги, я тебя не понимаю. Ты никогда таким не был. Мы все очень волнуемся за тебя. Просто скажи что случилось."- блин. Ну и как мне сейчас выкрутится из этой ситуации. Мне что, нужно признаться что-ли? Ага блин. Ну и как это должно выглядеть? "Знаешь, на самом деле я не Мин Юнги. Меня зовут Алиса Крылова и мне 18 лет. Я из России, а также я сирота. Я пожелала быть поближе с Шугой, но за место этого я оказалась в его теле, а он в моём." ТАК ЧТО-ЛИ!? Да он после сказанного поржёт, скажет "отличная шутка", потом расскажет другим мемберам. И все вместе поржут надо мной. Но что блин делать?
-"Хён, это очень сложно объяснить. Когда придёт время ты наверное всё узнаешь."-
-"о чём ты говоришь?"- ооооо хоспаде, надо валить, срочно.
-"не уходи когда я с тобой разговариваю. Юнги эй, ээээй"- но всё таки мне удалось улизнуть от ответа. Так, сейчас мне нужно готовиться ко сну.
-после всех процедур-
-"баеньки, баеньки~"- липетала я на русском, пока шла до своей комнаты. Ну не дура ли? К слову я опять наткнулась на приграду в виде угадайте кого... Бинго ЧОНГУКА. Чёш мне сегодня так на него везёт. И кажется он услышал моё "баеньки", потому что его лицо как раз таки искажено в немом вопросе, аля "что это сейчас было?" Упс.
-"Хён, что ты только что напевал? Это на каком языке было?"- ну думаю ничего не будет если я скажу.
-"на русском. А что?"-
-"с каких это пор ты стал русским языком интересоваться?"- ой да ладно. Тебя что-то не устраивает что-ли?
-"ну а что такого? Подумаешь, захотелось мне попеть на русском. Что тебя смущает? Я что, постоянно читать только рэп должна..ен"-ой блииин. Только ничего не заподозри.
-"это странно. Ты говоришь о себе в женском роде. Что-то здесь не чисто. Это не столько странно, сколько подозрительно"- да что ты такой подозрительный то?
-"забудь. Может я специально ошибку в слове сделал."- он меня напрягает.
-"ну ладно, ладно"- всё также с подозрением говорил Чонгук, но а после также глядя на меня ушёл. Чёрт, если я здесь на долго, то также на долго меня не хватит. Зайдя наконец в комнату я плюхнулась на кровать и сразу заснула. Хмм, интересно, а какой завтра будет день?
