7 страница16 ноября 2018, 17:39

Меры

Pov Юнги

"Я снова здесь, снова в этом теле, это какой-то бесконечный кошмарный сон!" Я встал и увидел, что все ещё спят. Айгу, ну и что же мне сейчас делать? Так, ладно. Думаю для начала нужно сходить умыться. После водных процедур я пошёл укладывать волосы. Получилось миленько. Дальше я снова посмотрел в зеркало и подумал "а нужен ли ей вообще макияж?"но всё таки найдя тушь и карандаш с блеском для губ, я приступил к творению. Творить тут нет над чем ведь по сути личико вполне может обходится без макияжа. Последнее-это одежда. Я подошёл к её гардеробу и уже по много раз пожалел о своём решении. "Бабушкины наряды, "красота". Она будто бомжей обакрала. Но ничего не остаётся." Я взял блузку и как мне показалось самую симпатичную юбку, но только вот она очень длинная. Ну ничего, обрежем. Через какое-то время мучений, я добился того чего хотел. Разглядывая своё творение со стороны я и не заметил, как проснулась эта банда не причёсанных мымр.
-"Вау Алиса. А тебе идёт наряд шлюхи. Смотри чтобы тебя там кто нибудь в подворотне не изнасиловал. Нынче парни очень много хотят."-как рот свой откроет, так говно от туда и польётся.
-"ой, забыла как там тебя, а хотя мне и твоё имя запоминать не нужно. Ты так чётко мне об этом рассказываешь, небось первая на себе "нынче парни много хотят" попробовала."- съела, стерва. Бедная Алиса, как она ещё их терпела?
-"да как ты смеешь! Тебе жить надоело!?"-запищала она.
-"почему же? Сказать тебе правду, это ещё не жизни лишиться. И да кстати. Если тебе глаза правда колит, то просто признай. И не надо людей путать с собой. Сама шлюха, так с чего окружающие шлюхами стали?!"- в ответ на это она сильно завизжала, как противно. После своей бомбёшки она пошла готовиться куда-то, а после уже собиралась уходить при этом кинув мне
-"жируха, если ты уже вылечелась, то иди в школу."- "В школу? Я ещё и в теле школьницы?! Юнги, как тебе "везёт". " Ничего не оставалось. Я взял сумку, одел обувь и пошёл вслед за этими. Пришли мы как оказалось в столовую. Мы даже не выходили из здания. Круто. Ну что же. Взяв свою порцию, я поел и пошёл куда глаза глядят. Но вот только мне не удалось свершить задуманное, ведь меня остановили. Да не хоть бы кто, а сама мисс стерва.
-"жируха, ты маршрут перепутала что-ли?"-да что она от меня хочет?
-"к твоему сведению, выход от сюда и путь в школу подавно находится не здесь"- "аа, так это мы ещё не на месте. Но а где мы тогда?" Мы пошли к выходу от сюда. Выйдя на улицу мы отправились в путь или... Нет. Когда мы вышли за пределы этого здания и я пошёл куда-то, меня опять развернули и повели в сторону, как оказалось остановки. Приехал автобус, мы сели и отправились в путь. Приехали в школу. Отсидели четыре урока. После пошли в столовую. Поев я пошёл относить поднос, но не дошёл блин. А почему?... ДА ПОТОМУ ЧТО КТО-ТО БЕССМЕРТНЫМ СЕБЯ ПОСЧИТАЛ. И этим кем-то оказался какой-то омбицил.
-"ну что, думала я от тебя так просто отстану?"- чего!? Я встал, подошёл к нему и вмазал
-"эй ты, хряк обдолбаный, ты на кого тут замахнулся?! Это что ещё за хрень? Верх "героизма", девушке подножку поставить. Тебе свои отростки некуда девать что-ли? Может мне их обрезать, а?!"- "не испытывай ты лучше моё терпение". Кстати я вроде его где-то видел уже... Ааа, это же похоже мой одноклассник.
-"ОЛЕГ!"-ооо, сразу слышно. Это та выдра через толпу пролезть пытается.
-"сучка, да как ты посмела!?"- закричал этот дятел. Ойой, похоже я его обидел. 
-"что не так? Я думаю, что правильно поступила. Если не я ,то кто таких отбросов на место поставит?"- хмм, его рожу надо было видеть. Кажется я задел его гордость. Ну а что такого? Зато меньше вы*бываться будет.
-"Олег, Олег. С тобой всё в порядке?"- вот и наконец она появилась.
-"нет, с ним не всё в порядке. Своди своего дебила к психологу, ему провериться надо."- и её реакцию тоже видеть надо было.
-"ты и в правду своё место забыла!?"-ох, меня так бесит ее писк.
-"как раз таки я своё место знаю. Но похоже это вы своего не знаете. Вот я вам и помогаю его найти"-ухух. На эту потасовку сбежались все, и даже как оказалось директор.
-"что здесь происходит?!"-закричал он.
-"эй. Дет-домовка, ты у меня ещё по пляшишь."- прошипел этот петух. "Хмм...так, стоп. Что он только что сказал? Дет-домовка? Это что же получается? Я в теле русской школьницы по имени Алиса, которая является девушкой из приюта. Вот это поворот." Нас отвели в кабинет директора. Нас-это меня и эту недопарочку.
-"что случилось в столовой?"-
-"это всё она! Она во всём виновата!"-начала эта дура.
-"это правда?"-
-"да"-подтвердил этот дебил.
-"ваша честь, я протестую"-нет, ну а что? Для меня всё это кажется как зал суда.
-"будь серьёзнее Алиса. Это ты устроила всё?"-
-"нет"-
-"чем докажешь?"-не отставал директор.
-"свидетилями"-хотя это ещё не факт. Ведь похоже эти двое главные говнюки школы.
-"тогда мы и спросим о произошедшем других, но потом. А сейчас скажите из-за чего был конфликт?"-нет, ну реально как в зале суда. Только вот там со свидетилями не тянут.
-"она первая полезла к Олегу!"-ооо
-"ты больше ничего сказать не можешь что-ли?"-она... Просто...ух.. слов не хватает.
-"давайте по спокойнее."-
-"ладно. Этот недоразвитый поставил мне подножку, когда я несла свою порцию посудомойке и сказал, что это мне месть."-
-"это правда?"- да чё вы у них спрашиваете? Так они вам сразу правду и сказали.
В общем всё закончилось на том, что директор ни кому из нас не поверил. Он собирается спрашивать очевидцев. Уроки закончились. Я собрал манатки и пошёл на выход. Подошёл к остановке и стал ждать прибытие автобуса. Чёрт, нихрена не едет. На улице темень. Вдруг я услышал шаги в заде себя.

7 страница16 ноября 2018, 17:39