8 страница15 января 2019, 01:47

Типичное осознание ситуации


Pov Юнги

Вдруг я услышал шаги в заде себя.
Я не стал поворачиваться, но и стоять на месте тоже тупо. Приметив возле себя нормальную такую палку, я начал тихо идти раком к этому заветному орудию самообороны, но когда до неё оставался буквально шаг, меня спалили. Крикнули и схватили. Но т.к до палки оставалось всего то ничего я успел за это время дотянуться до неё и взять. Но а после чего, я что есть силы зарядил ей по морде этого упыря. И очень сильно так зарядил, но на этом я не остановился. Я начал добивать его этой палкой, конечно не на смерть, но хотя бы для того, чтобы он отключился. Когда я закончил, то по смотрел на этого мученика. И это оказался обычный бухой бомж. -"Мда, неловко вышло. Но всё равно, сам виноват. Не надо было меня так пугать, всё таки я девушка как никак."-сказал я бомжу и вальяжно откинул назад волосы. Постояв так ещё какое-то время, не обращая не какого внимания на мирно храпевшего рядом бомжа, наконец автобус соизволил явиться. Покинув своего нового знакомого я отправился прямиком в дет-дом, весёлый однако сегодня день. "Когда я наконец разберусь во всём полностью, я должен смыться от сюда и найти себя, а там уже на месте решить появившуюся из не от куда проблему. Интересно, если я в теле этой девушки, то должно быть она в моём теле, хмм, интересно. Особенно интересно, как она справится с принятием душа или чем-то в этом роде."

Pov Алиса

Настало утро, прекрасное утро. Я блаженно потянулась и начала тереть заспанные глаза. "Никто не будит, не орёт, красота. Но и в правду на удивление как-то тихо." И только я об этом подумала, как в комнату кто-то нагло ворвался и начал орать, но голос мужской, странно. Я села и попыталась разлепить глаза. Когда у меня это получилось, первое что я увидела или даже кого, это Тэхёна прыгающего по комнате в обнимку с большой плюшевой игрушкой.

"Хи хи, милая картина. Тэхён такой милый." И только сейчас я начала осознавать что происходит. А когда в полной мере осознала это, то сразу резко вскочила с кровати чем напугала бедного парня и ринулась к зеркалу. Когда я туда посмотрела, обречённо вздохнула, а после начала бормотать на русском
-"ну какого? Что это за магия? Я думала, что это был всего лишь сон. Но а если не сон, то думала что просто на один день.ааааа"- и за этим всем наблюдал Тэхён с откровенно не понимающим взглядом.
-"Хён, ты ведёшь себя ещё страннее, чем я. Что с тобой?"- подошёл ко мне хлопая невинными глазками ТэТэ.
-"Ха, да всё в порядке...я просто..."-
-"А я не верю, ты это ещё вчера говорил. Но я тебя очень хорошо знаю. А может ты не мой хён?"- упс, меня кажется нереально палят. "Но а что ты Алиса ещё ожидала от них, когда вела себя не реально странно, при чём ещё и в слух на русском говорила. Дура, дура."
-"дура?"-повторил за мной Тэха, на русском. Да блин, что за поганая привычка, думать в слух. А раньше у меня этой привычки в помине не наблюдалось.
-"омо, ты всё таки не мой хён. Юнги не знает таких слов и не ведёт себя так подозрительно. Что-то тут не так, хмм..."-говорил Тэхён, подходя ко мне всё ближе и ближе. Потом и во все подошёл в
притык.
-"ты что делаешь?"-старалась я как можно больше сделать мой голос спокойным.
-"Тэхён, отойди от меня и желательно на два метра."-ох, была бы я в своём теле, то так не разговаривала бы. Я вовсе бы в обморок рухнула, да и сейчас готова это сделать. Но я всё таки Юнги...о боже и даже от этой мысли я уже хочу упасть и закричать, но не могу. И первая из причин, это то, что Тэхён даже и не собирался меня слушаться и отходить на безопасное для нас обоих расстояние.
-"Тэхён, что тебе от меня надо?"-
-"моего хёна похитили лунные кролики, а ты всего лишь клон, да?"- блеан, я не могу. Как он такой блин на минуточку не маленький мальчик, а взрослый мужчина может говорить такие детские невинные слова особенно с его прекрасным баритоном и  хрипотцой.

Но я всё таки переборола себя и оттолкнула его. Ох, бозе мой, его невинный и в тоже время по истине завораживающий взгляд так смотрел, кажется он сейчас заплачет. Кхм, он реально отвернулся от меня изобразив обиженку.
-"п..прости"- еле выдавила из себя я это слово. Но просто это нереально так мило смотрится.
-"..."-
-"ну прости Тэхён, я и в правду не хотел... Просто мне не нравится когда на меня давят, понимаешь?"- я подошла к нему и захотела посмотреть на его обиженное личико, но увидела за место этого широкую лыбу.
-"ладно, я тебя прощаю. Пойдём, а то мама снова будет ворчать."- "мда, хоть он милый, но всё таки странный." Мы спустились вниз и там как раз все сидели и уплитали еду приготовленную с любовью от мамы Джина. Надо будет как-нибудь договориться с ним о мастер-классе по готовке. Сытно позавтракав все начали снова собираться в студию. Там было всё как обычно, тренеровки, тренеровки и ещё раз тренеровки. Пару минут отдыха и всё по новой, но в этом теле я не ощущаю себя уставшей. Мда, не удивительно, сам Юнги то уже привык к такой нагрузке. "Эх, как они говорят о Юнги,я вполне поняла, что даже не смотря на то что он много спит, он всё равно( если это касается его) не будет сидеть на месте и ждать. Но если так подумать, то это значит, что в скором времени Юнги во всём разберётся и даже сможет найти меня, а точнее себя." Под всеми моими раздумьями я даже не заметила, как пролетело время.
-"Юнги, у тебя сбой системы что-ли?"-обратился ко мне Солнышко.
-"А, что?"-только сейчас до меня дошло, что мы уже закончили тренировку
-"а я говорил, хён очень странно себя ведёт."-подметил Тэхён, на что все кроме самого Тэхёна и Чонгука не понимающе уставились на меня, снова. А Чонгук, а что Чонгук? Он стоит и ухмыляется. Видно наверное догадался в чём дело, гад.
-"ну что опять не так? Я просто задумался."-
-"а с нами не хочешь поделиться о чём ты там задумался?"- выжидающе проговорил Намджун.
-"нет"-кратко сказала я.
-"можешь просто сказать в чём дело? Ты уже второй день ходишь сам не свой."-ох, Намджун...
-"всё нормально"-
-"эх, ладно. Но знай, что в конечном итоге мы всё узнаем."-как говорится "всё тайное становится явным", даа даа.
Наша болтовня закончилась и мы все поехали домой. Поели и я пошла готовиться ко сну. Но вот только когда я зашла в ванную до меня дошло осознание того факта, что я мужик. А мне надо блин как-то помыться, тело то не реально чешется. Эх, была не была. Я всё лишнее сняла. И залезла в душевую. "Блин, такой соблазн посмотреть вниз... Так, Алиса, успокойся. О чём ты вообще думаешь, совесть имей." От моих раздумий меня отвлёк звук открывающейся двери в ванную.

8 страница15 января 2019, 01:47