9 страница18 марта 2020, 13:51

Хренов Чонгук

Pov Алиса

От моих раздумий меня отвлёк звук открывающейся двери в ванную. "Странно, я что, не заперла дверь?" Но времени на рассуждения не было, ведь кое-кто наглый без стука зашёл при этом зная, что я здесь нахожусь. Хотя это парни, что им стыдиться, но я думала, что корейцы по скромнее будут.
-"Юнги хён, это ты там?"-по голосу это... Чонгук. Ааа, я скоро убью его.
-"да."- я стала во всю намыливать пытаясь прекрыть пеной все места, хотя наверное для них видеть это уже похоже не новость. Но лично для меня появляется такое чувство, будто он увидит не Юнги, а меня... кхм, голой.
-"Юнги хён, ты там можешь не торопится, я просто зубы почистить зашёл."- в его голосе я чётко почувствовала нотки смеха. Ему похоже доставляло удовольствие данная ситуация. Но всё таки, почему он так ведёт себя, будто он знал обо всём ещё с самого начала, но продолжает молчать и смотреть на всё это.
-"нельзя было потом зайти, когда я выйду?"-
-"а что такого? Хён, неужели ты меня стесняешься?"- вот же мелкий, а ты как думаешь?
-"да с чего бы вдруг?"-
-"вопрос на вопрос, да хён?"- он меня задрал
-"Чонгук, просто не раздражай меня и чисти быстрее зубы."-
-"Хён, что-то не так?"-
-"всё нормально"-
-"но я же знаю что что-то не так."- и вот на этих словах я реально напряглась. Что он знает? Он реально обо всём догадался?
-"о чём ты?"-
-"ты и в правду странно себя ведёшь. Почему ты стал таким подозрительным?"-
-"да скорее уж ты странный и подозрительный."- и похоже ему мои слова не понравились, ведь после я услышала хлопок двери. Но а может всё нормально, это просто он все свои дела сделал и решил сам закончить этот напряжённый разговор. Ага, щас. Я смыла всю пену и вышла из душевой, после абтёрлась полотенцем, одела домашнюю одежду  и уже вышла из самой ванной комнаты, после чего знаете что? После я была успешно прижата к стене телом. И этим самым телом оказался знаете кто? Правильно, ЧОН ЧОНГУК. И какого хрена здесь происходит вообще?!

-"ты что творишь?!"-
-"ничего."-просто ответил этот..этот.... Блин, у меня даже  слова не найдётся такого, как его назвать.
-"отпусти меня живо"-
-"и не подумаю"-всё таким же спокойным голосом говорил он и при этом поднёс голову ближе. Ох, со стороны это наверное выглядит очень по гейски.
-"Чонгук, что ты от меня хочешь?"-
-"я хочу услышать от тебя всю правду. Что ты скрываешь?"-
-"а тебе так обязательно знать!?"-
-"да"-
-"По моему нет!"- я не стала ждать когда он отодвинется от меня, поэтому оттолкнула его сама.
-"Юнги, я же всё равно добьюсь от тебя правды. Тебе же будет проще сразу рассказать обо всём самому."- я не стала его слушать, сразу зашла в свою комнату и плюхнулась в кровать.
~ Утро ~
Утро было замечательным, некто не орал, не визжал. Хм, похоже я это уже когда-то говорила, наверное это было ... Вчера. Я сразу же открыла глаза и также сразу поднялась. Осмотрев всё вокруг я поняла, что всё в том же положении. "Ничего нового, совсем. По крайней мере, никто не врывается в мою комнату." И только как обычно мне стоило об этом подумать, как ко мне кто-то постучался. Ну хотя бы постучался. И этим самым культурным человеком оказался Хосок.

Как мило. Он открыл дверь с моего разрешения и вошёл в комнату. После немного помялся... Странно, не похоже на него.
-"Юнги, тут такое дело в общем..."-
  -Некоторые минуты позже-
-"ещё раз, что?"-не поняла я.
-"нет, Юнги, а что такого?"-спросил меня Намджун.
-"в смысле "что такого"? Мы должны сейчас снимать прямой эфир?"-
-"ну да, а что такого? Мы же и так это делали."-
-"Но почему тогда Хосок не мог мне нормально всё сразу сказать,а на оборот мялся ?"-
-"это ты уже с ним разбирайся."- оригинально, ничего не скажешь.

9 страница18 марта 2020, 13:51