Я обязательно выберусь от сюда
"Я очень рада, что вам понравилась история, я буду стараться над новыми главами как некогда прежде"
Pov Юнги
Я приехал в этот так называемый дом. По пути поздоровался с местными бабушками." Вот я и дома, встречайте меня!" Хм, тихо. Ну не суть. Я пошёл по уже знакомому мне коридору в уже знакомую мне комнату. Взял нужные вещи и пошёл готовится ко сну. И конечно, как же обойтись без приключений. Когда я зашёл в ванную и уже принялся стягивать одежду, не поверите, свет выключился или скорее всего его кто-то выключил и этим кем-то оказалась та самая курица. Как я это понял? Да просто. Она со своими такими же тупыми подругами сильно палятся своим противным смехом, напоминающий гиен. "Ну что за дет-сад, ничего нового придумать не смогли что-ли? Ааа, я понял, до их скворешника никогда не одна умная птица не рискнёт долететь и положить туда ну хотя бы мозги." Ну и окей. Можно и в темноте помыться, хотя бы не так стыдно будет, когда я намыливать тело буду БЕЗ ГУБКИ." Ох, чиннча. Я думаю уж на подработку куда-нибудь устроиться, купить себе ну или точнее Алисе новую нормальную одежду. А там уже в дальнейшем посмотрим. "
Так уже домывшись и смыв всю пену я вышел из душевой и попытался открыть дверь, а вот беда, не открывается. Ну что же делать в такой ситуации? Ох, ничему этих девак жизнь не учит, вот выйду от сюда я им по хлеще месть устрою. Ну ладно, не будем пока смотреть в будущее. Я как-то нащупал что-то похожее на заколку и уже принялся искать замок. Нашёл, взломал и вышел. Первое что мне попалось на глаза эта мстительная троица, которая сразу обратила внимания на меня. Мда, они то наверное думали что я тупой и не смогу без света помыться и уж тем более открыть "супер сильно продуманный и удерживающий" замок." Мда, в какой раз я уже жалею Алису? Охохо, я то конечно думал что русские женщины не только красивые, но ещё и умные. Но как оказалось есть и такие виды особей не обделённые ни тем, ни другим. И именно они сейчас на меня смотрят как на инопланетное существо. Да я вас умоляю, даже инопланетянин не рискнул бы спуститься с космоса к ним. " Делая вид что я якобы не обратил внимания на их уже целующие пол челюсти, спокойно пошёл к своему законному месту, к стати хочу заметить что здесь не так уж и узко. В прошлый раз я говорил что кровати стояли в притык. На сколько сильно мне мешали расставленные по углам четыре кровати в просторной комнате, до сих пор не понимаю. Ну что же, настало время долгожданного сна.
-Утро-
Я проснулся рано утром, потянулся, поразмялся, проморгался и ... Обратно лёг спать. Ну а чё, я в другом теле, имею право на долгожданный нормальный сон. Но не тут-то было, со мной похоже встала и эта троица не без помощи пищалок именуемые будильниками. Ещё одна головная боль. Как только они встали и выключили свои пищалки ну или же пищалки своих будильников, то открыли сразу же свои.
-"Жируха, живо вставай!"- "щебаль, они чё слепые что-ли или уже привыкли так её называть? В каком месте Алиса похожа на жируху?! На себя с начала посмотрели бы!" Встав, выполнив все свои дела, одевшись, собравшись мы пошли в столовую. Пришли, поели. Пошли к остановке. После в школу. Вот я в школе. Прошло несколько уроков и всё это время я лазил в интернете и искал подработку. После пошёл в столовую, там без происшествий. А потом нас с этой парочкой позвал директор и признал меня не виновным, но всё равно сказал, что нельзя ещё больше провоцировать на драку. Ну с этим разобрались. Дальше начал искать подработку. Но вдруг высветилось уведомление о какой-то прямой трансляции. Ну я и решил посмотреть что за прямая трансляция и офигел. Это была ПРЯМАЯ ТРАНСА МЕМБЕРОВ И ТАМ БЫЛ Я!!! Но зато меня это вполне начало мотивировать искать даже не одну подработку а несколько, плюсом ещё и работу. Я обязан купить билет и добраться до туда! Там я уже вытрехну из этой девчонки всю правду.
