А отевтов нет...
В доме было темно. По всей видимости мама уже легла спать. Я не стала её будить и говорить, что пришла. Завтра проснусь и все расскажу. Но буду стараться умалчивать о клоуне. Не нужен ей сейчас лишний стресс.
Кое-как я добралась до своей комнаты в полной темноте. Переоделась и легла на кровать.
Я вспомнила, что Эдди должен был написать мне, как только доберётся.
Включив телефон и увидев уведомление из телеграмма, я успокоилась, но не на все 100, ведь не была уверена, что это Эдди.
Когда меня перекинуло в телеграмм, я окончательно успокоилась, ведь писал он.
Я дома, Несс
Хорошо, спасибо за то, что написал, я волновалась
Я подумала он уже спит, но он ответил спустя пару минут.
Всё хорошо, принцесса. Не волнуйся))
Спокойной ночи💓
Сладких снов💗
С улыбкой я перечитала нашу переписку и вышла из телеграмма. Убрав телефон под подушку, я задумалась.
Столько лет прошло... Неужели он не нашёл мне замену?... Если бы я была с ним не знакома, то первые мои мысли, увидев его были бы: "Мне кажется, он бабник". Для меня было удивлением то, что он однолюб...
За всё время в Лос-Анджелесе я не нашла себе парня и даже не пыталась искать. Первые 4 года я не находила себе места.. И это правда. Всё, что я сказала ему - правда.
Он - сокровище. Просто идеальный.
Красивый, умный, с чувством юмора, добрый, относится ко всем своим близким не так как я, так еще и однолюб... Мы противоположности. Но противоположности притягиваются...
Мало кто есть в моём кругу общения. И плюс, еще с того момента, как я маленькая уехала из этого города, я стала ещё более закрытой и почти никого не подпускаю близко к себе.
Но мы с Эдди знакомы с детского садика.. И наши мамы вместе с роддома. Мама Эдди ко мне всегда относилась с душой и любила меня как собственную дочь. Жаль, что так получилось...
Я вдруг заплакала. Мне стало очень жаль миссис Кей. Она была очень хорошим человеком. Заботилась о своём сыне. Обо мне.
Я решила об этом не думать, чтобы не загонять себя в истерику.
_________________________________
В 10 утра я уже была на ногах. Я готовила себе покушать и собиралась к Беверли. Мы хотели встретиться.
На улице было прохадно, поэтому я решила одеться потеплее.
На кухню зашла мама. Вид у неё был сонный, значит, она проснулась недавно.
"Доброе утро, мам, будешь кушать?"
"Доброе, дочь, нет, пока не хочу" - мама зевнула.
"Мам, когда мы будем искать папу?" - спросила внезапно я.
"Его ищут, дочь. Его найдут, не переживай." - я ничего не стала на это отвечать, так как знаю, что если скажу, что его не ищут, то спорить потом будет бесполезно. "Давай не будем о грустном. Как ты вчера с друзьями погуляла? Они были рады тебе?"
"Конечно, мам. Мы не виделись 5 лет. Я очень по ним соскучилась. Они все так повзрослели... Мальчики стали очень высокими. Голос у них изменился. Их вообще не узнать." - я тараторила, что есть мочи. Мама смотрела на меня и смеялась. А я просто говорила без остановки, с моего лица нельзя было убрать улыбку. Я махала руками, демонстрируя что вчера происходило. Показывала руками насколько мне было вчера хорошо.
"Давно я тебя такой не видела" - сказала мама, всё ещё улыбаясь, когда я остановилась, чтобы набрать воздуха и отдышаться.
"Какой?"
"Счастливой" - мама убирала молоко в холодильник, а я задумалась.
И вправду. В последний раз я была такой в предпоследний день перед отъездом от сюда в Лос-Анджелес... А в последний день я много плакала. Помню, как Беверли плакала со мной.
Не волнуйся, Несс. Мы ещё увидимся. Мы же поклялись.
Последние слова в моей голове раздались эхом. Клятва. Мой шрам на руке. Я уже совсем забыла про него..
"А как там дела с Эдди?" - мама спросила это так неожиданно, что я дёрнулась. Я не знала что ответить. Конечно, я могла сказать правду, но тогда мама спросит про маму Эдди.. А хотя.. Она в любом случае спросит про неё.
"Все хорошо, он помнит меня. И до сих пор.. любит" - мама сильно удивилась. Она ничего не сказала на это. Я бы тоже ничего не сказала... У меня слов бы не нашлось.
"А как там Кей?" - прошли мурашки по рукам и ногам.
"Мам.. Её больше нет.." - глаза заслезились. Сердце ёкнуло. Я вдруг осознала, что её нет.
"... А из-за чего? Не знаешь?" - спросила мама, у неё тоже начали наворачиваться слезы.
"А я совсем забыла спросить.. Так устала вчера" - сейчас я была уже не такая весёлая, как 5 минут назад.
"Очень жаль" - мама вытерла слезу на щеке и шмыгнула носом. "Мы с ней с детства дружили.. Она была прекрасным человеком"
"Да, я знаю, мам"
"Всё, хватит грустить. То, что было, уже не вернуть" - мама быстро переключилась на положительные эмоции. Но это только внешне. "Ты собираешься сегодня встречаться с друзьями?"
"Да, конечно, мы хотели встретится"
"Ну тогда кушай, а я схожу в отделение. Поболтаю со старым другом"
_________________________________
"Почему ты мне не сказала про вас с Биллом?" - мы сидели у Беверли дома, в её комнате.
"Ну, во-первых, ты не спрашивала, а во-вторых, почему ты не рассказываешь мне про то, что происходит между тобой и Эдди?" - Беверли просто раскидала меня по фактам.
"Прости... Я не могла... Ну, точнее, не хотела... В общем, я думаю, что мы все ещё любим друг друга." - наконец сдалась я.
"Вы красивая пара" - Беверли сказала это с улыбкой на лице. " Смотритесь вместе"
"А что между вами случилось?" - спросила я у Бев, не хотела разговаривать только про меня.
"Мы... Поссорились." - вздохнула Беверли. "Я подумала, что он мне изменяет, когда увидела, что он обнимается с какой-то девушкой, а оказалось не так. Это была его двоюродная сестра... Я закатила ему скандал, он объяснился, а потом просто мы не разговаривали." - м-да... Ну и история. Семейные разборки.
"Я обещаю, я вас сведу обратно" - я потерла ладошки друг о друга. "Ты мне ещё "Спасибо" скажешь"
"Ну-ну" - посмеялась Беверли. "Я думаю, что можно пойти искупаться"
"Хорошая идея!" - я взбодрилась. "Иди переодевайся, а потом пойдем ко мне, за купальником"
"А мальчики?" - осторожно спросила Беверли.
"Я напишу Эдди, чтобы позвал всех купаться и сам пришёл" - ответила я.
_________________________________
Мы переоделись в купальники, а сверху надели платья.
Беверли надела белое платье и чёрно зелёный купальник.
А я надела белое в цветочек платье и чёрный купальник
Написала Эдди и мы пошли на речку.
_________________________________
"Давай! Заходи! Несс, хаха, не бойся" - Беверли была уже по живот в воде, а мочила ножки на берегу. Беверли начала плескаться водой и капли попадали на меня. В итоге я зашла в воду.
Беверли упалыла к другому берегу, а я частично плыла за ней.
Мы плескались в воде пол часа, пока я не увидела, что взгляд Беверли установлен не на меня, а сзади меня. Я не сильно обратила внимание и не стала оборачиваться.
Через пару минут я почувствовала как кто-то подошёл ко мне со спины вплотную, а после я почувствовала чьи-то руки на своей талии.
Я резко повернула голову и увидела знакомые кудряшки, почувствовала знакомый запах.
Эдди поцеловал меня в макушку и прижал к себе сильнее.
"Я даже не услышала как ты здесь оказался" - я повернулась лицом к Эдди.
"Так было нужно" - улыбнулся мне Эдди.
Позади Эдди я услышала крики остальных парней. Через пару секунд полетели брызги в меня и Эдди.
Я услышала крик позади себя, обернулась и увидела как Билл щекочет Беверли. Она смеялась... Громко, звонко.. Её смех прекрасен.
Как только Бев увидела меня, я ей улыбнулась и подмигнула.
_________________________________
Вылезли из воды мы уже вечером. Беверли и я одели обратно платья, а мальчики шорты.
Эдди был в шортах и футболке
Мы сидели около озера на покрывале, которое принесла Беверли из своего дома.
После озера казалось было очень холодно. Мы сидели и грелись.
Всплывали воспоминания.
"Школа на лето закрыта, Бен"
"Когда я только приехал сюда, мне не с кем было тусоваться"
"Добро пожаловать в наш клуб неудачников"
"Это дом на Нэйболт Стрит? "
Какой план? Что мы будем делать дальше?...
Что с клоуном? Где он? Всё то же у него логово или уже нет?
Как много вопросов... А ответов нет...
