Они идеальная пара
Уже под закат мы собрали вещи и ушли от карьера. В дальнейшем мы хотели отнести все вещи, переодеться и пойти погулять и обсудить как можно найти логово клоуна.
Мы так и сделали. Ну... точнее почти так... Мы разошлись по домам, переоделись, встретились, но дальше...
Так как темнело, я решила одеть штаны и теплый свитшот. Во-первых комары, а во-вторых... прохладно.
_________________________________
Мы шли по улицам города Дерри. Так как городок был не большой, его можно было обойти за 2 часа, что мы и делали.
Мы решили прогуляться до нашей старой школы. Где я вместе с всеми моими друзьями и познакомилась ближе.
На школьной парковке стояла знакомая мне машина... Машина Бауерса...
Мне стало не по себе. Я увидела, как Генри со своими друзьями стоял, облокотившись на свою машину, и они о чём-то весело беседовали. Но после они увидели нас..
Я стояла впереди всех, а за мной стояли Беверли, Билл и Эдди, остальные сзади них.
Бауерс заметил нас.
Он привстал со своей машины и начал медленно направляться к нам. Я-же стояла как вкопаная.
"Какие люди..." - громко сказал Генри, все еще приближаясь. "Шлюшка Беверли, астматик Эдди, ели говорящий Билли, Майка, сисястый Бен, очкарик Риччи, священник Стен и наша многоуважаемая Ванесса" - он переключался на всех поочерёдно, меняя взгяд.
"Жри своё мясо, жри, тварь!"
"Тупой говнюк!"
"И пасынок мента со своей шайкой уродов" - я дополнила его список. Никому не позволю обидеть моих друзей.
"А ты не изменилась. Такая же грубиянка и проститутка" - Генри начал злиться.
"За словами следи" - ворвался в разговор Эдди.
"Защитника нашла себе? Можешь не стараться Каспбрак, просто попроси" - Генри посмеялся. "Проверено" - Генри засмеялся ещё сильнее.
"Зря вы так стараетесь, неудачники. Она всё сделает, надо только вежливо попросить. Как я."
"Ну ты и урод!" - выругалась Беверли.
"Заткнись!" - Бауерс закричал это настолько громко, что птицы, сидевшие на ветках деревьев, разлетелись в разные стороны.
Он уже хотел уходить, но я его остановила.
"Бауерс!" - он обернулся. "Ты тоже не меняешься" - зловеще улыбнулась я ему.
"Еще увидимся, Андерсон" - он послал мне воздушный поцелуй, от чего я сразу отвернулась. Его дружки посмеялись, а он лишь пригрозил им.
"Пойдёмте" - сказала я, бросив на Бауерса убийственный взгляд.
_________________________________
Мы зашли в магазин и взяли несколько алкогольных напитков.
Я предложила сходить к "пустоши". Захотелось посмотреть, изменилось ли там что-то..
"Нет, ничего..." - сказала я себе, смотря на ту глубокую дыру и держа банку энергетика.
"Что ничего?" - спросил Майк
"Ничего не изменилось. Всё те же сточные воды и тот же запах" - я отпила немного энергетика и направилась к дереву, валявшемуся прямо около входа в эту дыру. Мы разместились там.
Пока я облокотилась на Эдди, сидевшего рядом со мной, мы наблюдали, что делает каждый из ребят и посмеивались с них.
Риччи бегал за Беном с какой-то палкой, которой он нашёл в глубине пустоши. Он подцепил палкой кусок от одежды и бегал за Беном, дабы бросить на него этот вонючий кусок.
Беверли с Биллом сидели на больших камнях впереди нас с Эдди и о чём-то разговаривали, так же посмеиваясь с Риччи.
Всплыла картинка перед глазами..
"У моей мамы будет анивризма, если она узнает, что мы здесь играем!"
Я опять вспомнила Генри. Вспомнила, как мы кидали в него и его дружков камни, чтобы они отвалили от Майка.
"Иди отсоси у своего папашки, козел обдолбанный!"
Я посмеялась.
"Ты чего?" - спросил Эдди, повернув голову в мою сторону. Он улыбался... Какая красивая у него улыбка.
"Я вспомнила, как мы маленькие ходили здесь. Прямо тут. Помню, как мы заходили в глубь пустоши. Помню, как пытались найти Джорджи, Бетти и всех пропавших детей.. Помню, как вы с Риччи постоянно спорили. Я так хочу вернуться..." - я начала грустить.
"Ну ты чего.. Всё хорошо. Я рядом. Все они рядом. Мы все тебя очень любим. Мы скучали по тебе, Несси. После того, как ты уехала, я думал, ты не вернёшься. Ты извини конечно, но я в какой-то степени рад, что твой отец пропал... Но мне и его и тебя так же жаль.." - говорил тихо Эдди.
"Я понимаю, Эдди. Я тоже не меньше по вам скучала. И я тоже вас всех люблю. Вы мне роднее всех на свете." - я уткунулась в шею к Эдди и обняла его. И вдруг почувствовала тепло. От него веет любовью..
"Ну засоситесь ещё" - крикнул Риччи и развёл руками.
"Изи" - ответил Эдди.
"Вперёд. Или зассали?" - хитро улыбнулся Риччи.
"На слабо берёшь?" - Эдди прижал меня к себе сильнее, постепенно сжимая мою талию.
"Даже если так.." - ухмыльнулся Рич.
Моя голова лежала на плече Эдди. Парень взглянул на меня. Я подняла голову не отрывая взгляд от Эдди.
Он резко впился в мои губы. От него исходил запах вина и малины. Парень покусывал мои губы и облизывал их контур.
Спустя 5 минут наслаждения мы оторвались друг от друга.
Я повернула голову к Риччи.
"Скушал?" - улыбнулась я ему. Эдс посмеялся и посмотрел на ребят.
Я тоже невольно посмотрела на окружающих.
Они... улыбались. Смотрели на нас и улыбались.. Мне стало немного не комфортно..
"Они идеальная пара" - сказала Беверли Билли.
"Согласен" - ухмыльнулся Билл.
"Меня сейчас стошнит" - сказал Рич и скривил лицо.
"Ой, да всё, Риччи. Если у тебя нет девушки, это не значит, что у других тоже не может быть счастья" - говорил Майк
"Да у тебя у самого нет девушки" - разозлился Риччи и указал на Майка рукой.
"Ну я же не говорю ничего другим парам" - рассуждал Майк.
"Всё! Заткнись!" - Риччи повысил на него голос. Майк же ничего на это не ответил.
Я почувствовала себя плохо. Мне показалось, что резко заболела голова. Всё закружилось. Я поняла, что упала в обморок.
