Отец?...
Темнота. Я стояла где-то в ней. Под ногами было много воды.
Я не понимала ничего. Пробежала достаточно много, дабы найти выход. Ничего.
Я начала плакать и села на пол.
В какой-то момент я услышала голос. Он звал меня.
"Несс!" - голос был мужской. "Иди на мой голос"
Я подняла голову и встала, идя на голос.
Вдали я увидела чей-то силуэт... знакомый до боли...
Я подходила ближе... ближе.. и ещё...
Я узнала папу.. Человека, ради которого мы сюда и приехали, который помог мне встретится с друзьями и которого сейчас все ищут...
"Папа!" - я побежала к нему, но такое ощущение, будто я бежала на месте. То-есть, я вроде как и бежала, но я не приближалась к нему...
"Несси, слушай! Нет времени!" - говорил мне папа. Ещё меня смутило то, что он стоял достаточно далеко, а слышала я его так, будто мы в шаге друг от друга.
"Папа, где ты? Скажи мне. Я найду тебя. Это клоун? Это он тебя забрал, да?" - у меня началась истерика. Я начала громко плакать.
"Ванесса! Послушай! Я знаю про клоуна. Он держит нас в плену! Всех пропавших детей! Тот дом! Помнишь, в детстве ты мне рассказывала про тот старый и жуткий дом? Разгадки ты найдешь там. У меня нет больше времени. Спаси всех их." - это были его последние слова, а потом.. он исчез.
Я стояла и плача пыталась обдумать все сказанные им слова. Дом на Нейболт Стрит. Колодезный домик. Разгадки я найду там.
По моему телу побежал холод. Я очнулась.
Первое кого я увидела, это Эдди, бросившегося меня обнимать и Бев с бутылкой воды. Остальные стояли позади.
"Несс! Что с тобой случилось?" - Эдди нервничал.
"Не знаю.. Я видела папу.." - я начала осознавать. "Он сказал, чтобы я нашла всех пропавших детей. Сказал, что мне поможет дом на Нейболт Стрит, там колодезный домик. Надо туда вернуться."
"Так пойдёмте, чего нам ждать? Мы уже боролись с ним и знаем, что нас ждёт" - говорила Беверли, смотря на всех.
Эдди все ещё обнимал меня. Он обхватил мою голову руками и прижал к своей груди, поглаживая.
"Я так за тебя переживал..." - тихо сказал он, пока Беверли уговаривала ребят пойти.
"Всё хорошо, не волнуйся" - я улыбнулась ему. "Даже если я умру, я не сильно расстроюсь"
"А я сильно" - вполголоса сказал Эдс. "Очень сильно... Да что там, я с тобой в один гроб лягу." - посмеялся парень. Я тоже посмеялась.
"Я тоже тебя люблю" - шепотом сказала я, чтобы услышал только он.
Мы отправились в тот самый дом на Нэйболт Стрит, а чего медлить? Нужно действовать решительно и быстро.
"М-да... Он не меняется.." - сказал Бен, смотря на этот дом. Все мы стояли напротив этого дома, не решались зайти. Очень много плохих воспоминаний начало вспоминаться.
"Сказано, что я пропал..."
"Бетти?.. Рипсон?"
"А где Стэн?"
"Впрочем, как и сам клоун" - продолжила Беверли. Она права, как бы это смешно не звучало. "Ну что... Пойдёмте внутрь?"
Ребята начали двигаться вперёд... Но я вовремя кое-что вспомнила.
"Оно хочет рассорить нас. Мы были все вместе, когда ранили клоуна, поэтому мы с вами ещё живы!"
"Стойте!" - громко сказала я, из-за чего все обернулись назад, на меня. "Беверли была права. Оно хочет нас рассорить. Когда мы поразень, оно легко убьёт нас всех. Нужно держаться вместе, что бы не случилось, слышите? Риччи, зная тебя, ты легко можешь напортачить и что-то кому-то ляпнуть. Прошу, как только выберемся от туда, говори что и кому хочешь, но внутри дома никого не оскорбляй!: - предупредила я.
"А чего я-то сразу!?" - возмутился Риччи.
"Мы тебя поняли, Несс" - сказал Билл. "Прислушаемся к твоей просьбе" - он посмотрел на Риччи убийственным взглядом, мол, она права, напортачишь - убью!
"Отлично, можем идти" - сказала я и направилась ко входу. Билл открыл дверь и мы все зашли в дом...
Меня смутило то, что в этом доме было всё, как в прошлый раз.. То-есть, пахло так же, всё лежало так же.. Да, это странно, ведь когда мы последний раз были тут, мы все разбросали..
Все ребята ходили очень аккуратно и тихо. Но.. Я заметила, что Риччи стоит в комнате, которая находилась с боку от двери и держит какую-то бумагу...
Я среагировала и подошла к нему.
Он держал листовку, на ней было сказано, что Риччи пропал.. Но ведь это уже было, какого хрена!?
"Риччи, всё нормально?" - осторожно спросила я.
"Тут сказано, что я пропал..." - сказал Риччи. Если бы вы знали, какие размером у меня были глаза. Я просто не верила своим ушам. Голос дрогнул.
"Что ты сказал?.." - тихо спросила я, уже зная, что у него сейчас начнется истерика..
"Да ладно, я прикалываюсь" - посмеялся Риччи.
"Риччи, я тебя уничтожу" - сказала я, выдохнув. "Как только выберемся... Приколист хренов!" - я вернулась к ребятам. "Ну что, что-то нашли?"
"Да, кусочек от какой-то фотографии... Я вижу на нём крышу от какого-то дома.." - Эдди держал какой-то кусок бумаги, маленького размера. Я подошла ближе и взглянула на этот кусочек.
"Что-то знакомое..." - я попыталась вспомнить что это и где, но ничего.. Эдди взял меня за руку.
"Эй, всё хорошо, слышишь? Мы всех найдём... Ну иди сюда" - Эдс обнял меня и поцеловал в макушку. Такой заботы я давно не чувствовала... Только от отца..
Мы поднялись наверх.. Стали искать разгадки там. Я подошла к закрытой двери, потому что заметила, что из неё что-то торчит.
Это еще один кусочек от фотографии! Я быстро достала его и побежала к Эдди.
"Эдди! Эдс! Я нашла еще один кусочек от фотографии!" - говорила я, подбегая к Эдди.
"Давай скорее сюда" - он взял у меня кусочек и присоединил к первому.
Уже было видно, что на картинке изображён какой-то дом.. Какой-то знакомый мне дом..
