2 страница31 октября 2024, 21:33

Ого кто же это / я не знаю

                           ~ пов дилблина ~
20:37
Я: скучно как то надо стрим запустить, ща в телегу напишу..
с этими мыслями парень зашел в свой телеграмм канал и записал кружочек о том что собирается запустить стрим..
я: так ну вроде все настроил
Парень взглянул на часы и запустил стрим
                           ~ начало стрима ~
Я: ку чат!!!) как ваши дела?? Что будем делать предлагайтее
                                   чат:
sosika23: кукинг!!!
yustap1: тик тоок
amtylol: дахз
dahshue: тик ток

я: так вижу многие за тик ток давайте смотреть
   Парень начал листать ленту.. Ему попадались эдиты с собой которые он лайкал и благодарил своих фанов, также всякие мемф с которых он угарал но тут ему попался эдит какой то незнакомой ему стримершы... в эдите стримерша говорила «спасибо ребята ОБОЖАЮ вас»
   Незаметно у парня появилась неосознанная улбыка на лице.. Что это было??
     
   Я: все чат мне пора всем пока)
С этими словами парень офнул стрим и снова открыл тик ток. Он хотел узнать что эта за девушка которая вызвала улыбку на его лице.
Это оказалась 19 летняя девшука по нику «somi» Какое же было ее настоящее имя?...


                                 пов т/и
Т: как же хорошо в москве никто к тебе не лезет.. Говорила блондинка выходя с душа.
     ~ранее девушка была знакома с каей девушкой парадеевича. По этому она решила написать ей

~ время было только 16:22 и т/и решила заказать доставку еды чтобы перекусить. Пока она ждала свою еду решила зайти в свой теллеграм канал и написать ребятам
~Ку ребятки сегодня ближе к ночи ждите классные тик токи я еду кое к кому в гости 😼 может быть постримлю) 💅
  ~ девушке пришла ее доставка.. после того как она поела она начала собираться...
     19:11   Девушка выглядела прекрасно аккуратный макияж , голубые джинсы , белый топ и сверху зипка. Девушка заказала такси и поехала домой к своей подруге.
~ вот девушка подъехала к дому своей подруги и начала подниматься на нужный ей этаж .  Она позвонила в звонок и дверь ей открыла кая с сашей.
Данила Гориила - Дг
Данон - Дн
Илья иксилка - И
Влад куертов - В
Вишенка - Ви
Кореш - К
Саша паредеевич - Сп
Саша фрейм теймер - Сф
Ань - ан
Каролина - Ка
Кира - Ки

     Кая: ПРИВЕТ СОЛНЫШКОО
Т: привеетик
Кая: как же я ждала этой встречи!) ладно пойдем я тебя познокомлю с ребятами
Кая: ребзя это т/ишка знакомьтесь она тоже стримит 
~ все ребята познокмились~
                              ~ пов ярик ~
Я спокойно сидел в зале у парадеевича и каи общался с даноном и вприницпе готовился к стриму.. Но тут в команту заходит кая и очень громко говорит 
  Кая: ребзя это т/ишка знакомьтесь она тоже стримит
Я увидел ее. Точнее ту очаровательную девушку которая вызвала улыбку на моем лице...
К: эй я запущу стрим все поехалии иуууу ВСЕМ КУ ЧАТИККК  мы тут у каи дома такой компашкой сидим будем стримит
Кая: ага только стримить будут пока пацаны а девочкам надо кое что обсудить девочки пошлите в спальню..
~ все девочки пошли за каей и проходя мимо кореша помохали в стрим и тут когда прошла т/и и помахала чат начал разрываться
luntok: ЧТО ЭТО ЖЕ СОМИИИИ
tokpoki: как эта дура оказалась среди них
litenedzih: + вайб сразу добавила
amikaka: фууу уберите эту т/и
К: а ну ка не надо про т/иху плохо говорить
~ с этими словами кореш дальше продолжил стримить
А я ярик все так же думал о... т/и
М/я: неужели она мне понравилась? Ладно я видео только ее внешность но не душу...
За задумчивым парням наблюдал данон 
Дн: эй народный ты че задумался
Я: я? А ой да так просто.....
   ~ пов ярика окончен

                                   Пов т/и
Кая: девочкиии знаете чтоо , мне кажется я беременна... у меня задержка 2 недели и я вчера сделала тест....
Ви: ЧТО БЫЛО В ТЕСТЕ НЕ ТОМИ ГОВОРИ!!!
Кая: положительный
~ сказала девушка показав тест и заплкала
Все начали обнимать каю и поздравлять
Т/и: ну кая ты даешь и как будешь говорить сане? 
Кая- сама не знаю...
   

// 632 слов 🥲 Знаю мало так еще быстрый ход событий но это мой первый фф

2 страница31 октября 2024, 21:33