Недолго думая...
Ки: я вот предлагаю когад офнуть стрим при всех подарить ему коробку и положить туда детские носочки . Ну как обычно
Кая: да мне нравится эта идея только их надо купить.. доставку заказать не варик может кто то съездит??
Т/и: давай я?
Кая: о спасибо т/ишечка щя я тебя отправлю с кем то из пацанов надо кого нибудь кто точно не разболтается... О ярик как раз он на машине сейчас напишу ему
Кая: все т/и тебя ждет ярик выходи
Т/и: хорошо скину фоточки выберешь)
~ ти начала выходить к двери и там ее ждал белобрысый
Скажем прямо ярик был симпатичен т/и но только вот т/и думала что шансов ноль..
я: пошли?
Т/и: да давай
Т/и начала спускаться но тут я спотнкулась об что то и упала спиной прямо в руки к ярику но что то заболела в ноге и я резко села на ступенку
Я: т/ишечка все нормально?
Т/и: да видимо просто ударилась ладно пошли
~прихрамывая девушка шла девушка но тут сильные руки подняли ее и начали спускаться
Т/и была приятная такая забота от ярика и она пока они спускались все время смотрела на его прекрасные глаза
Я: так давай я за едой ты за тем что нужно кае и вместе встретимя возле машины
Т/и: хорошо
~ ярый набрал нормально так хавчика а т/и купила милые детские носочки. Они встретились около машины и начали держать путь назад в дом своих друзей но по дороге начался диолог
Я: кстати а что кае нужно было? Тем более в детском магазине ?
Т/и: только никому не слово
Я: я могила
Т/и: кароче прикинь Кая беременнаа)) я и купила детские носочки мы хотим офнуть стрим всех собрать и сообщить будущему бате
Я: ну санек постарался конечно
~ Сразу же они залились смехом и разговаривали до самого приезда к дому. Двоя зашли очень счастливые в дом..
Ви: о вернулись такие счастливые
К: ага пососитесь еще ~ сказал парень посмеявшись
~ ты кивнула и тоже начала смеяться но тут заметила пристальный взгляд какого то человека... повернувь голову ты увидела как на тебя смотрит ярик..
Кая: Кореш все офни стрим и все садитесь в круг а саша сядь по середке
К: все чат пока тут сюрпризы какие та ~ с улыбкой сказал парень и офнул стрим
Сп: кая а что ты хотела сказать?
Ки: скорее показать ~ сказала девушка и хитро посмотрела в сторону фрейм теймера
Кая: Саш, мы очень долго вместе но у меня есть для тебя большой сюрприз))) это тебе!
~ протянула девушка коробку. Парень коварно разрывает коробку не ожидая нечего но тут он видит маленькие носочки и тест.. по его щеке пробежалась слеза и он начал обнимать свою девушку а все друзья начали поздравлять пару... Через пол часа все начали расходиться да бы дать новому бате понять что он будет батей.
~ но Т/и не было не с кем доехать а спрашивать стеснялась, на такси опасно девшука вышла за всеми ребятами вниз все разъехались думая что девушка сама доедет до дома...
Т/и: боже что делать а холодно то как...~ девушка начала дрожать от ветра но тут чья та кофта накрыла ее сзади это был ярик...
Т/и: спасибо но не стоило..
Я: стоило, замерзнешь же. Почему домой не идешь?
Т/и: да такое дело, не на чем
Я: эх глупышка поехали я отвезу тебя
~ пара уселась в машину проехали чуть чуть и ярик решил спросить
Я: тебе куд...
~ не успел договорить парень как увидел мило спящую девушку на переднем кресле
М/я: она такая милая... так ладно отвезу ее к себе чтож делать.
~ парень доехав до своего дома вышел из машины и ловко подхватил на руки милую девушку. Та же просто приобнялп его за шею
~ вот они поднялись ярик открыл дверь положил ее на кровать но что делать она же не будет спать в этих вещах...
Я: т/ишечка давай переоденешься и будешь спать
~ девушка молча переоделась в футболку парня и легла. Тут в комнату зашел парень сел и просто смотрел на красивые волосы , пухлые губы девушки... но тут она резко открыла глаза
Т/и: ты чего сидишь иди спи!
Я: щя я думаю где спать в зале или че
Т/и: со мной ложишь
~ парня это устроила но когда он лег девушка прижалась к нему и сразу обняла
Проспали они. так проснувшись т/и увидела как на нее смотрит парень.. недолго думая
