Я тебя обожаю..)
~ не долго думая девушка вцепилась в губы парня но тот же в свою очередь не был против. Прервало их поцелуй нехватка воздуха.. Т/и просто улыбнулась, переоделась и начала направляться к выходу
Т/и: ярик покаа
Я: постой, что только было?... Ты меня любишь
Т/и: какая любовь,шепелев? ~ с безразличием сказала девушка и хлопнув дверью ушла
~ парень не мог понят что случлось буквально пару минут назад она меня поцеловала а щяс вот так вот отморзила?....
~ такси приехало и девушка сев на него отправилась к своему дому но по дороге ей приходить сообщения.. она решает открыть его
~ т/и не понимала что делала сама. Сначала поцеловала, потом отморозила и вот сюрприз но в ее мысялх она не могла влюбиться за день знакомвства хоть и знает его достаточно долго больше года...
Доехав домой она приянла душ легла на кровать и от боли в голове уснула..
~ пов ярика ~
Я: боже что я делаю влюблиться за один день божеее
~ парень не могу разобраться что чувствует и просто решил вечером заехать к возлюбленной попить чаю....
~ пов ярика окончен ~
~ т/и проснулась от сильной боли в голове и решила написать кае
Расстроившись девшука дальше легла спать
Я: так время уже восемь поеду к т/ишке..
~купив шокладок и милый букетик парень поехал к своей любимой... спрсив адрес у друзей
~ парень доехав до дома поднялся на нужный этаж постучал в дверь но ему открыла бледная мокрая т/и... Парень сразу подхватил на руки девушку отнес в зал и начал распрашивать ее
Я: как ты умудрилась емое
Т/и: видимо вчера пока ждала тебя.. Прости видимо утром был скачок настроения изза простуды ты можешь купить мне таблеток
Я: конечно ~ сказав парень вылетел в аптеку и через 10 минут вернулся назад
Я: т/ишечка моя как ты так умудрилась
~ Т/изапивая таблетку улубнулась ему она легла на диван и попросила парня лечь рядом.
Т/и: ярик ложись рядом
Я: чтобы потом ты меня послала
~ сказал парень с насмешкой
Т/и - ну как хочешь ~ цокнула девушка но тут сзади подошел парень обняв ее
Т/и : я тебя ОБОЖАЮ
М/я: почему всегда «обожаю» есть же ведь «люблю»
~ утром девушка проснулась но никого рядом не было она подрасстроилась но позже открыв телефон увидела милое сообщение от ярика
~ прости что уехал, были съемки. Не забудь выпить таблетку и проверить дом от микробов! Обожаю тебя ❤️
Девушка улыбнулась и начала готовить завтрак но тут звонок в дверь..
Т/и: кто там ?
Курьер: доставка цветов
~ открыв дверь девушка увидела красивый букетик и сразу поняла от кого он она сразу начала с ним фоткаться
@somi
- обожаю тебя 🩷
Kae4kaa:чтооо я чего то незнаюю
~понравилось автору~
Koreszhy : кажется я понял)
~ понравилось автору~
duahaj: боже что за высер
amhdhd: всмсыле она не у всех вызывает отвращение
~ странно за целый день парень не позвонил не написал...
Т/и: ладно надо врубить стрим
Т/и: ку чатик) как ваши дела, как здоровье? Я вот приболела не много по этому одевайтесь теплее!!!
Чат:
daxiix:ку , выздоравливай 🤍
fahhe: кто цветы дарить???)
zafgd: а почему от нее отписался ярик он же подписан был?
kladg: да че вы с яриком они даже на общаются
Т/и: спасибо чатик
~ увидев с чата о том что ярик от нее отписался поднялась какая то тревога она нервно зашла в подписчки но увы она не нашла его мало того он ее везде блокнул сообщение нигде не доходили.. У девушки очень сильно упало настроение это заметил чат и начал распрашивать
Т/и: все нормально чатикк я вас... Ладно нечего
~ чат начал буквально рыдать потому что не было обожаю
Т/и: ребят мне плохо я наверное офну стрим..
~ но тут кто то постучался...
