Летим?
Ти: ребят давай те обсудим новый год, все таки праздник очень скоро. Я вот думаю как дом украшать
~ ти начала листать ленту в вб и выбирать новогодние украшения
~ ти резко стошнила и она убежала в туалет
Ти: ребят я себе не очень чувствую, завтра обязательно будет еще один стрим 🙏🏻
~ время близится к полуночи и тут происходит стук дверь , девушка аккуратно подошла к двери посмотрев в глазок она закрыла рот да бы не закричать от страха.
?: я знаю что ты дома, открывай.
~ Ти вовсе не узнала голос человека за дверью но продолжила молча смотреть в глазок, тут на ее телефон срочно позвонили.
Ти: черт
?: я же сказала что ты дома , ОТКРЫВАЙ
~ незнакомец начал долбить в дверь и начал пытаться вскрыть дверь
~ девушка звонила Кая и она подняла трубку
Ти: КАЯ ТУТ КАКОЙ ТО МУЖИК КАЯ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗВОНИТЕ В ПОЛИЦИЮ КАМЕРЫ ВКЛЮЧАЙТЕ СИГНАЛИЗАЦИЮ
~ незнакомец услышавший что на дом вызывают полицию оставил записку убежал
~ спустя 15 минут Ти уже сидела в объятиях Каи и рыдала, приехала полиция дабы проверить кто пытался взломать квартиру девушки, они однозначно знали ее и были намерены идти к ней, но кто же это был Ти вспомнила про записку и попросила ее у полицейского
«Ти ты сама в этом виновата, не думай что я это так оставлю»
Ти: нет
Кая: это был Ярик
С: Боже он меня уже бесит , Ти собирай все вещи будешь жить с нами
~ к дому они приехали к трем ночи~
13:03 утра
С: девочки, я поеду по делам а еще ждите вечером сюрприз
~ думаете вы знаете куда уехал Саша(?) Да он поехал к Ярче
~ стук дверь
С: открывай
Я: да что опять?
~ Саша сразу толкнул Ярика и взял его за футболку
С: КАКОГО ЧЕРТА ТЫ ВООБЩЕ ВЧЕРА ПРИШЕЛ К НЕЙ? ОНА ТЕБЕ НЕ ИЗМЕНЯЛА ТЫ БЛИН ИДИОТА КУСОК . ТЫ ВКУРСЕ БЛЯД ЧТО ОНА БЕРЕМЕННА ОТ ТАКОГО ДАУНА КАК ТЫ , ТЕПЕРЬ НЕ ПОДХОДИ К НЕЙ
Я: И не собирался подходить к ней. С чего вдруг от меня с кем то другим попрыгала наверное
~ Сашу очень сильно разозлили эти слова и он врезал ярику и просто ушел. Позже он рассказал все хазяевам , они все не оценили поступок Ярика и просто отписались от него и нигде его не упоминали
~ он приехал к девочкам домой
С: Девочки, сюрприз мы через два дня летим в Дубай
~ девочки запищали от радости обняли Сашу и побежали собираться
К: так Ти нам нужно сделать утром маникюр и пойти по магазинам, так я нас запишу на 8 утра а позже в магазин
Ти: дада ДА!!
К: сашшш, а мы Мику с собой возьмем?
С: ну как хочешь, если хочешь отдохнуть то она будет проводить первый новый год дома у моей мамы и деда
К: Ну тогда давай их тоже обрадуем , надо подарочки приготовить для них.
С: ну что можно
К: Ну маме можно подарить новую сумочки, деде часики а Леле наушники , она репосты про них делала
С: ну ланн уговорила, завтра куплю упакую и им перед новым годом завезут
К: все люблю Сашенька
С: и я тебя Каечка
Ти: эуэуэ братья идите спать утром на маникюр 💅💅
~ девочки уже сидели на маникюре
Ти: Кая а мы вообще во сколько летим?
К: Ну сегодня к 10 ночи выедем в аэропорт
Ти: К ДЕСЯТИ
К: Да саша дурак раньше сказать не мог, по этому вещи сумки и надо все сделать, я ему сказала отвести Мику к маме самому
Ти: туда его
koreshzy:
Чето намечается ребят? )
Кто угадает куда мы собираемся и кто еще с нами?
~ 345228 комментариев ~
somi:
Ребзя погнали 💅💅💅
Kuertov:
✅ снять машину в другой стране
~ дада ребята уже прилетели
Ребят я буду стараться писать заранее части и выпускать каждый день,я сейчас болею и буду стараться писать больше
