15 страница3 декабря 2024, 20:40

Я твой подарок

Кор: я выбираю жить в кайфф 😎
~ пропел строчку из песни кореш
Ти: да встречать новый год в Дубае лучшее решение
Кая: полностью согласна
Виш: Слушайте, а давайте на яхте покатаемся
Кир: Так сразу? Нас вообще пустят
Виш: Кто не спрашивает тот не пьет шампузявра
Ти: вся в своего мужа
Дг: не говори . Ой бля кто идет
~ все резко обернулись там шел он, Ярослав
Ти: Ребят, пойдемте , мне страшно
Сп: не бойся , мы рядом я не дам ему сделать это
Я: Привет всем
~ все молча стояли и смотрели на парня
Я: то есть вы кинули своего друга из-за Ти?
Сф: так ты сам это заслужил
Я: Ладно извините меня все пожалуйста и Ти извини меня
~ Все ребята обернулись на ти и после ее улыбки и положительного кивка они позвали ярика с собой на яхту
koreshzy,DanilaGorila,Dilblin,Kokoshka,Exile:

Мы в Дубае ребят 🥳
~ 1.375.779 лайков
~ 567.666 комментариев
Apple: они помирились с Ярче?
Frfloy: легенды на месте

~ все веселись, пили ОЧЕНЬ КУЛЬТУРНО ОТДЫХАЛИ, не ну а чо
Ти: ребят, нам ВСЕМ пора уходить, щяс ментов вызовут и нас просто закроют
Кор: Понимаешь Тиш душа хочет гулять ой как хорошо
Ти: 🤦🏽‍♀️  так быстро подъезжаем к берегу , выходим, садимся по машинам и в отель!
~ все ребята послушались ти
После того как все вышли на берег ти проверила чтобы все сели по машинам , за рулем были те кто не пили. Конечно Ти сняла себе машинку сзади сидели девочки а спереди пришлось посадить Ярослава
Ти: выходим.
~ девочки вышли и пошли по номерам а Ти резко почувствовала объятия на своих руках
Я: прости меня , пожалуйста. Пошли в номер
~ Ти понимала что он сейчас не в лучшем состоянии но все же решилась забрать Ярика в номер
Ти: так я в душ а ты на кресло
~ после того как Ти сходила в душ она увидела как на ее кровате спит Ярослав
Ти: и что мне делать
~ Ти пришлось сложиться клубком и спать на кресле
Утро 9:23
Я: Бля бошка раскалывается .. ~ Увидев бывшую у парня стал ком в горле
Я: Ти?...
~ Парень очень долго смотрел на нее , позже переложил ее на кровать и пошел искать номер Саши
*стук дверь*
С: Кто
Я: открой пожалуйста
С: че хотел
Я: расскажи пожалуйста что случилось
* Саша рассказал всю историю от А до Я *
С: а тебе вообще кто сказал что она тебе изменяет
Я: да подписчик скинул фулл в тг
С: мда ты тоже нашел чему верить
Я: понимаю , кстати луна придет
С: Прикольно, только ты перед ти извинись
Я: постараюсь
~ Ярослав решил пойти опять к номеру ти
Ти: кто там
Я: открой пожалуйста, я все понял
Ти: я скоро спущусь на завтрак тогда поговорим или ты что то забыл?
Я: Да забыл
Ти: очень нужное?
Я: очень очень нужное
Ти: ладно захо...
~ не успела она договорить как ее губы накрывают нежным поцелуем
Ти: ты что делаешь
Я: прости меня , зайчик
Ти: только попробуй все объяснить
Я: *объясняет всю историю* вот а я дебил
Ти: не то слово
Я: любишь?
Ти: обожаю
Пара оделась и спустилась на завтрак
Кая: Ти тут такое О НИФИГА СЕБЕ вы чо это за ручку идете
Ти: помирились
Кая: ну ладноо, ЯРОСЛАВ ШЕПЕЛЕВ ЕСЛИ ЧТО ВЫ У МЕНЯ ПОД НАБЛЮДЕНИЕМ
Я: хорошо Сержант Кая
~ все залились смехом ребята готовились к новому году и вот 31 декабря 8 вечера
Ти: Яр тут новый год скоро, давай я свой подарок сейчас подарю
Я: о подарочки
Ти: ага закрывай глаза

Я: ТЫ СЕРЬЕЗНОО
ТИ: Да
Я: как я тебе обожаю
~ парень обнял девушку с такой силой но с той же аккуратностью
Я: я теперь батей буду
Ти: ну посмотрим вдруг папа не ты ХАХХА
Я: эй я обидеться могу
Ти: И сразу плакать
Я: ладно надо собираться на новый год встречать в Дубае это круто
dulblin:

my soon
         ~ коментарий отключены~

15 страница3 декабря 2024, 20:40