7 страница7 декабря 2020, 00:14

7 часть(новое жильё)

Вы поднялись в комнату.
Она была просторная, в нежном цвете(розовый, голубой, белый и фиолетовый).
Ты: Спасибо, а что за правила?
Мир: 1) Не общаться с мальчиками.
2) не ругаться матом.
3) не курить и не пить.
4) не носить короткие юбки, платья.
5) не игнорировать.
6) слушаться Пэйтона..
Это всё..
Ты: Пф... а если нарушить?
Мир: Он сильно накажет тебя... лучше не нарушай...
Ты: Так, ладно... чем можно у вас тут заняться?
Мир: Сейчас, ты можешь собрать рюкзак в новую школу.
Ты: океее.
Мир: я тебе приготовила одежду.
Завтра утром Пэйтон, сказал одеть вам её.
Ты: хорошо. Кушать когда?
Мир: всё уже приготовлено. Переодевайтесь, нас там ждёт Пэйтон.
Ты: хорошо.

Миринда вышла из комнаты. Ты пошла за ней. Вы шли по коридору.
И резко завернули влево.
Нам стоял большой стол и много стульев. На одном месте сидел парень, он ужинал.
Ты села рядом с ним.
Ты: Приятного аппетита.
Пэй: спасибо, ты освоилась?
Ты: Да, но зачем все эти правила?
Пэй: Для воспитания)
Ты: какого?
Пэй: Я воспитывать тебя буду, может из стервы, станешь принцессой.
Ты: наврятли.
Пэй: Ты что будешь? Курицу с вермишелью или говядину с пюрехой?
Ты: говядину с пюре.
Пэй: Миринда!!! Говядину с пюре принеси!!!!
Мир: ХОРОШо!!!

Через 5 минут пришла Миринда.
Пэй: Почему так долго?
Мир: Я разогревала еду!
Пэй: Надо было....
Ты: Ничего страшного!!! Всё хорошо!!!
Пэй: Точно?
Ты: Да!! Спасибо, огромное!!!
Пэй: Ты странная...
Ты: Хахаха, ты тоже.

Вы поели.
Пэй: Идём фильм посмотрим?
Ты: Идём..
Пэй: Какой?
Ты: любой...

Пэйтон включил скучный фильм. Весь фильм он закрывал тебе глаза, когда кто-то целовался.
Ты: Пэйтон!!! Хватит!!!! Я не маленькая!!!
Пэй: Маленькая!!!!
Ты: Ну блять!!! Ну пожалуйста...

Ты осознала, что сказала матное слово.
Пэйтон хотел, что-то сказать, но ты заткнула его поцелуем.
Он ответил на поцелуй.
Ты: Говорю же! Не маленькая!!
Пэй: Не ругайся матом... а то плохо будет...
Ты: Хорошо....

Весь оставшийся фильм, вы смотрели без приключений. Ты положила голову на плечо Пэйтона❤️
Через 15 минут, ты вырубилась...
______
Прода 3⭐️

7 страница7 декабря 2020, 00:14