8 страница7 декабря 2020, 22:22

8 часть...

Pov от Пэйтона.
Когда фильм закончился, я увидел, что Т/И заснула.
Пэй: Ну ля... Т/И...
Я взял её на руки и понёс в её комнату.
Я положил её на кровать и укутал её в одеяло.
Т/И вдруг сказала: «Ляг со мной»

Я удивился.
Т/И: Что ты мнёшься, ложись уже.

Я лёг рядом с ней.
Т/И: Как маленький...
Пэй: Спи, кроха...

Я уснул рядом с ней.

Утро*
Pov от лица Т/И.
Я проснулась.
Посмотрела на время. «6:28»
Я увидела рядом спящего Пэйтона.
Ты: Твою мать!
Пэйтон резко проснулся.
Пэй: Что случилось? Почему не спишь?
Ты: Т...тт...ты чт...чч..то тут делаешь???

Ты забилась в угол комнаты.
Ты захлебывалась в слезах.
Пэй: Т/И...что случилось??? Ну ты чего??? Не плачь!
Ты: Т...т... ттт...ты износиловал м...меня...!!
Пэй: Чево? Ты с кровати упала???
Ты: А что мы тогда делаем на одной кровати???
Пэй: Спим... ты вчера попросила, чтобы я с тобой уснул.
Ты: Да?
Пэй: Да!! Иди сюда, обниму...
Ты встала с угла и полезла обниматься к парню...
Пэй: Я тебя никогда в жизни не обижу, без причины...
Ты: Обещаешь?
Пэй: Да!!!
Ты: Можно мне встретиться с Джошем?
Пэй: Прости... но нет...
Ты: Почему???
Пэй: Он переехал в другой город...
Ты: Правда????
Пэй: Да...
Ты: То есть... мы больше не увидимся с ним?
Пэй: Нет...
Ты: Ладно.... собралась Т/И!

Пэй: одевайся и иди кушать, хорошо?
Ты: Ладно....

Пэйтон вышел из комнаты. Ты умылась и одела:

Ты спустилась на кухню, там сидели и завтракали Пэйтон и Миринда.
Ты: Доброе утро.
Мир: Доброе..
Ты: Что кушать?
Мир: Бутерброды или каша.
Ты: Бутерброды.
Пэй: И Каша!
Ты: Не хочу!! Не люблю...
Пэй: Полюбишь...
Ты: Не полюблю!!!
Пэй: Миринда! Кашу ещё принеси.
Мир: Хорошо!
Ты: Да, Блин!!! Хватит мне указывать!!!!
Пэй: Полегче... словами не разбрасывайся. Не хочу, чтобы было тебе больно)
________
Прода 3⭐️
Как вам фф? Хотели бы, чтобы я добавила мистику или, что-то из жанра ужасов?

8 страница7 декабря 2020, 22:22