9 часть)
Ты промолчала.
Ты: гспд.... побыстрее бы в школу...
Пэй: Заяц, чего случилось? Почему, ты такая злая?
Ты: Я не Заяц тебе.
Пэй: Поехали в школу. Ты вещи взяла?
Ты: Да!
Пэй: Пошли.
Ты: Мы в одной школе учиться будем?
Пэй: Да, ещё и в старой школе.
Ты: То есть я буду учиться со своими друзьями?
Пэй: Нет, в параллельном классе. Про мальчиков помнишь?
Ты: Помню.. а с Кейт дружить можно?
Пэй: Конечно. Вы же долго дружите.
Вы вышли из дома. Подошли к машине, сели в неё и Поехали в школу.
Ты: Почему, ты ничего не сказал про мой внешний вид?
Пэй: Красотка, ты сама это знаешь.
Ты: Эм... я первый раз в жизни не в готском стиле.
Пэй: Это плюс) кстати, ещё одно правило... ты должна хорошо учиться на 5 и 4, поняла меня?
Ты: Мммм, трудно... алгебра и геометрия?
Пэй: 5 и 4!!!
Ты: Ладно, ладно!!! Спокойно..
Пэй: Мы приехали, выходи.
Ты вышла из машины и пошла в школу. У крыльца, ты увидела Кейт с девочкой.
Ты подбежала к ней. И кинулась в обнимку к ней.
Ты запрыгнула на неё.
К: Т..Т/И???
Ты: Кейт!!! Боже!!! Как я скучала!!!
Дев: Я не поняла!!! Кейт? Ты что делаешь?
Ты: Ты кто такая?
Дев: Лучшая подруга!
Ты посмотрела на Кейт.
Ты: М..мы больше не лучшие подруги?
К: Прости...
Ты подошла к ней и дала ей пощёчину.
Вдруг кто-то крикнул:
Т/И!!!!!
___________
Прода на 5 ⭐️
Прода будет большая)❤️😘
