10 страница11 декабря 2020, 16:13

10 часть)

Ты оглянулась и увидела знакомый тебе силуэт.
Ты: Алекс?
А: Да!!!
Ты подбежала к ней и вы обнялись.
Ты: Что тут делаешь?
А: Меня усыновили и перевели в эту школу!!!
Ты: Аааааа!!!!
А: Я буду в 8 Г.
Ты: Я тоже!!!!
Вы обнялись.
Вдруг тебя хватает кто-то за плечо.
Ты оглядываешься.
Пэй: Привет, девочки. Идите в класс. Скоро урок.
Ты: мы уже идём.
А: ты кто такой, чтобы нам указывать?
Ты: Алекс! Успокойся... пожа...
Пэй: Парень её.
Ты: да.
Потом ты поняла, что сказал Пэйтон.
Ты: Чево??? Какой парень?
Пэй: Дома поговорим.
Ты: Блять! Алекс, ну твою мать!
Пэйтон посмотрел на тебя сердитым взглядом.
А: Прости... пойдём в класс?
Ты: Пошли!!! Быстрее!!
Пэй: После этого урока, приди в мой класс.
Ты: Ок.
Ты подошла к нему и чмокнула в щёчку.
Пэй: Ммм..

Ты убежала с Алекс.

Спустя 50 минут.
Первый урок закончился. Ты получила: 3 и 4.
Ты: Бляя... Пэйтон убьёт...

Ты пошла к Пэйтону в класс.
Ты увидела знакомые лица. Ты увидела мальчика похожего на тебя.
Ты: Джош!!!!
Ты налетела  с объятиями.
Ты: Я так скучала...
Дж: Я тоже..
Ты: Когда, ты меня заберёшь от Пэйтона?
Дж: Прости... я не смогу этого сделать.
К тебе подошёл Пэйтон.

Пэй: Т/И!! За мной.
Ты пошла за парнем.
Пэй: 3 и 4?
Ты: ?
Пэй: Что молчишь?
Ты: А что говорить?
Пэй: Оценки: 3 и 4?
Ты: Да..
Пэй: Так... ясно. Ты обещала не материться! Почему не сдержала обещание?
Ты: Прости!!! Привычка...
Пэй: Ладно.. иди ко мне.
Ты подошла к нему и обняла его.
Пэй: Я тебя люблю...
Ты: я тебя тоже...
Пэй: Серьезно?
Ты:....
Пэй: С этого дня, ты моя девушка.
Ты: хахаха...
Ты чмокнула его в губы и пошла в класс.

Ты отсидела ещё 6 уроков.
На улице ждал Пэйтон.
Ты переобулась и пошла на улицу.
Он стоял со своей компанией.
Ты подошла к ним.
Ты: Привет.
Все: Хеллоу!!! Воууу, та самая Т/И..
Ты: Да да да.
Кто-то: Пэйтон, повезло с девушкой, правда мелкая.
Пэй: Нормальная..
Кто-то: Не посадят?
Ты: Нет! Пэйтон поехали. Я устала...
Пэй: Едем.
Он попрощался со всеми и вы пошли в машину....

_________
Прода сегодня!!!!

10 страница11 декабря 2020, 16:13