18 часть!
Пэй:....
Его рука поднималась выше.
Ты повернулась к нему.
Пэй: наконец! Я думал, ты не повернёшься. Извини!!! Извинишь?
Ты: Тц... да.
Парень чмокнул тебя в носик.
Ты: Спокойной ночи...
Пэй: Споки.
Ты отвернулась от Пэйтона.
Он приобнял тебя, и притянул к себе.
Ты: Успокой, свои гормоны.
Пэй: Спи, дурашка.
Ты уснула.
POV от лица Пэйтона.
Я заметил, как Т/И уснула.
Я встал с кровати. И направился на кухню.
☁️...☁️-мысли
☁️блин... я не знаю... я не знаю, что мне делать... Т/И... очень хорошая, но я люблю Сиерру.... твою мать... я запутался....☁️
Я достал бутылку коньяка, и налил себе в 🥃 ..
Я употребил первый стакан...
☁️Т/И... господи... бедная... бедная... она никогда не простит меня.... никогда...
Я выпил ещё несколько стаканов...
взял телефон и набрал подруге.
Си: Алло?
Пэй: Алло.. ик* вызови мне такси, я приеду.
Си: Ты выпил?
Пэй: Такси... ик* вызови... и нарядись к моему приходу...
Си: Т/И знает?
Пэй: Что мне эта Т/И? Ик* я жду такси..
Си: Хорошо, зайчик) целую...
Пэй: Такси....
Я сбросил, и стал ждать такси...
Все было не осознанно...
подъехала машина... я сел в неё, и поехал к Сиерре..
Pov от Т/И...
Я проснулась от холода... было приоткрыто окно... я закрыла его, и заметила, что рядом со мной нету Пэйтона.
Я спустилась вниз, заметила,что на столе стоит бутылка с коньяком.
Ты: Ооо... боже...
☁️Пэй... где ты??☁️
Я стала искать Пэйтона по всему дому.... я заметила, что уличная дверь была открыта...
Я сразу выбежала на улицу...
Ты: нет.. нет.. нет... он же не мог пьяный сесть за руль...
Вдали я увидела машину своего парня...
Ты: слава богу...
Ты решила набрать Джошу.
Ты: алло?
Дж: солнышко, что случилось?
Ты: Пэйтон, у тебя?
Pov от Джоша:
Т/и: Пэй, у тебя?
Дж: да.. иди ложись спать.
Т/и: хорошо.
Т/и сбросила трубку.
Пэйтона рядом со мной не было... я сразу понял что, что-то не так...
Я позвонил Сиерре.
Си: Алло?
Дж: Пэй, у тебя?
Си: Нет!
На заднем плане, я услышал голос Пэйтона.
Пэй: скажи, нет!
Си: Нету его рядом!!!
Дж: Трубку дай!
Пэй: Чего тебе?
Дж: Ты изменяешь Т/И??
Пэй: Эм... ик* нет!
Дж: Почему ты не с ней?
Пэй: Отвали! Я сам разберусь!
Дж: Если, Т/И... хоть раз... будет плакать из-за тебя! Я тебя убью! Ты понял меня?
Пэй: Ариведерчи!
Пэйтон сбросил.
Дж: Бедная Т/И!!! Блять.... ублюдок!
