19 часть...
Pov от Т/И.
Утро*
Пэйтона рядом так и не было...
Ты умылась, почистила зубы, и спустилась вниз....
Внизу за столом сидела Миринда.
Ты: Доброе утро...
Мир: Доброе! Чай или кофе?
Ты: Кофе)
Мир: Блинчики?
Ты: Да) Пэйтон не приезжал?
Мир: Нет... но он у какой-то девушки ночевал... он писал мне, что его не будет.
Ты поела.
Мир: Я тебе одежду новую прикупила.
Ты: где она?
Мир: У меня в шкафу сейчас принесу.
Миринда принесла стопку вещей.
Ты: Спасибочки!
Ты пошла в свою комнату.
Одела:
Ты вызвала такси.
И направилась в школу.
В школе*
Ты зашла в класс. В классе была только Алекс и одноклассник(Лёша).
Ты: Всем Хеллоу...
Ал: Привет!!!
Лё: Привет, я Лёша!
Ты: Т/И!
Алекс подошла к тебе и тихо сказалась:
Тебе же Пэйтон запретил, общаться с мальчиками?
Ты: А где Пэйтон? Пэйтон изменяет мне!
Ал: Что?
Ты: Его не было вчера, сегодня утром. Где он может быть? Гулять с шмарами своими...
Лё: Познакомимся?
Ты: Давай)
Ал: это всё:До добра не доведёт...
Ты: чё нудная такая? Пошли покурим лучше.
Ал: Т/И? Ты чего? Ты же бросила?
Ты: Похуй... пошли...
Только вы начали выходить из кабинета, как ты наткнулась на Джоша.
Дж: Привет! Всё хорошо?
Ты: Пока, спасибо, что наврал!
Дж: Если, ты про Пэйтона, то прости... я не хотел, чтобы ты переживала....
Ты: Ариведерчи... Алекс идём.
Вы вышли из школы, и пошли в темный уголок.
Алекс достала пачку сигарет.
Ты достала одну. Подожгла... первый вдох...
Весь никотин поглатил тебя...
