21 страница1 января 2021, 01:35

20 часть...

Ал: Ну и как?

Вдруг кто-то крикнул: Брось, немедленно!
Ты обернулась. К тебе подбежал парень.
Ты: Отвали, я сама решу, что мне делать.
Пэй: Ты перешла все границы и рамки!!!
Ты: Засосы хоть бы замазал! Фу, противно!!!
Пэйтон дал тебе пощёчину!
Пэй: Я пытался с тобой нормально говорить! Видимо не получается. Собралась и села в мою машину! Мы едем домой! Будет серьёзный разговор!!!
Ты: Отьебись, урод!
Ал: Т/И! Успокойся....
Ты: И ты отвали!
Пэйтон взял тебя за запястье и небрежно повёл в машину.
Ты: Тебе не противно? Ну и как она в постели?
Пэй: Дома сравню!
Ты: Всм? Ты же не хочешь...??
Пэй: Сама виновата...
Ты: Пэй... прости... пожалуйста.. не надо... умоляю...
Пэй: Рот свой закрой... не намерен говорить с тобой...

Вы всю дорогу молчали...
Вы подъехали к дому...
Пэй: Выходи!
Ты: Пэй... прошу...
Пэй: Ты ослушалась несколько раз меня...
Ты: Ты изменил мне! И ничего!!!
____________
С Новым годом!!!....
Простите, что не выпустила части... провинилась... завтра всё исправлю )

21 страница1 января 2021, 01:35