38 часть.
Вы вышли из дома.
На улице сидели бабушки.
Ты: добрый вечер.
Б: Ещё и здоровается! Тьфу ты!
К: Т/И, ты чего?
Ты: ничего.
Вы пошли в парк.
Вдруг к тебе подходит Дима. И берет тебя за руку.
Ты:?
Д: расслабься. Просто так комфортнее.
Ты: А... ну ок.
Всю дорогу в парк вы смеётесь.
Н: чёт противно становится... от романтической атмосферы...
К: Ага..
Ты: Эй, мы просто разговариваем)
В парке вы все вмести бесили и прикалывались над прохожими....
Вскоре, ты очень хорошо узнала ребят.
Но мысли про Пэйтона не выходили из головы.
К: Т/И, ну чо завтра в шк идём?
Ты: Дэа)))
Н: Оу!! Хорошо, Хорошо...
Д: Такс, я провожу Т/И, а вы домой!
Ясно?
Н и К: А что как рано??? Мы час назад вышли...
Ты: Вот именно!!!
Д: Ты 3 часа назад бессознания лежала, а щас прыгаешь и бегаешь? Домой!
Ты: Ладно, Ладно... идём. Всем пока!!!
Вы обнялись.
Дима взял тебя за руку и повёл домой.
Пол пути, вы шли молча.
Дима взял телефон и начал листать сторис в Инстаграмм.
И вдруг, ты увидела знакомое лицо!!!
Ты: Пэйтон!!!
Д: Т/И? Ты чего?
Ты: ПОКАЖИ ИСТОРИЮ!!!
Дима показал тебе историю, но там был неизвестный тебе человек...
Ты: Перепутала...
Д: Кто такой Пэйтон?
Ты: Никто.
Д: Рассказывай.
Ты рассказала, всё что ты рассказывала девочка.
Д: Выдумщица 😂
Ты: Я же говорила, что не поверишь...
Д: Ну блять, выдумывать такое- это слишком...
