39 часть)😕
Ты: хах...
Вы дошли до подъезда.
Ты: какой этаж?
Д: 3-ий...
Ты: Спасибо)
Ты встала на носочки и чмокнула Диму в щёку.
Ты: Пока!!!
Ты забежала в подъезд и пошла по лестнице к квартире.
Ты села на ступеньки. Взяла телефон.
Ты: Блин! Надо зайти к Диме на страничку!
Ты зашла в Инстаграмм, и открыла подписки Димы.
Там были:
notnoen
jacsonfelt
joshrichards
Ты: ДЖОШ!!!
Ты зашла на аккаунт к Джошу.
Ты: Я зНАЛА!!! Что, что-то тут не так!!!
?:Т/И, быстро домой!!!!
Ты подскочила и побежала к квартире.
Тебя позвала мама.
Когда ты включила телефон, страницы Джоша не было....
И всех остальных тоже....
Ты забежала в свою комнату и расплакалась....
Ты: НУ НЕ МОЖЕТ, быть всё так просто!!!
Ты начала лазить в Инстаграмме, искав страничку Пэйтона.
Pov от неизвестного...*
?1: Ты чуть не спалился, дебил!
?2: рот свой закрой! У неё всё равно, ничего не получиться...
?1: Он, нас убьёт, если узнает, что у неё всё получилось!!!
?2: ВСЁ!!! Закрыли тему!!
Pov от твоего лица.
Спустя 2 часа, ты наткнулась на страницу: cierranicoleeee_
На аккаунте, были фотки этой девушки и ПЭЙТОНА!!
Ты: я знала!!!!
На фотке была отметка, страница Пэйтона. У него было 9 млн подписчиков...
Ты: надо написать ему!!!
На англ:
Ты: Привет!!! Как ты?
Прошло: 2 часа... ответа нет!
Ты заплакала... и легла спать.
Ночь*
Ты спала очень плохо...
Каждый час ты просыпалась и смотрела, не ответил ли... он тебе..
Утро*
Время 7:00...
Ты проснулась... переоделась.
И пошла на кухню, приготовила себе завтрак, села кушать.
Вдруг приходит уведомление.
Ты: АААААа! Неужели он ответил!
Но сообщение было от Кати...
Ты: Блять!
К: зайду через 10 минут.
Ты: ок!
Ты начала собирать рюкзак в школу.
