48 часть(
Пэй: Ксю, ты умеешь вести машину?
К: Да!
Пэй: Садись за руль, а я к Т/И.
К: Хорошо.
Они пересели.
Твоя голова оказалась на ногах у Пэйтона.
Ты: Пэй, мне очень плохо...
Пэй: Девочка моя, щас мы приедем домой, там нас ждёт личный врач! Он поможет тебе...
Ты: Хорошо...
Пэй: Ты только не засыпай, и не отключайся...
Ты: Стараюсь...
Пэй: ты понимаешь, если бы меня не было, то через 2 таких укола, ты могла бы умереть...
Ты: А сколько раз мне кололи?
Пэй: Один раз. 3 часа назад.
Ты: ох....
Ты начала закрывать глаза..
Пэй: Нет... девочка моя, нельзя.
Ты: мне очень плохо...
Пэй: я понимаю... но нельзя.
Ты открыла глаза. И смотрела на Пэйтона.
Пэй: Вот... маленькая моя...
Ты: фе... не называй так.
Пэй: Оооо!! Т/и выздоравливает!!!
_______
Девчули, с 8 марта!!!♥️♥️♥️
Простите из-за маленькой части(((
Снова...проблемы со здоровьем(
