49 часть.
К: Пф...это же Т/И
Пэй: Т/И... тебе лучше?
Ты начала отключаться*
Ты: а? Что?
Пэй: Т/И!!! Не спать.
Ты: Хорошо...
Пэй: долго ещё??!?!?!!!
К: нет, поворот. И дома.
Пэй: Хорошо.
Спустя 1 минуты вы были у дома.
Пэйтон взял тебя на руки и быстром шагом направился к дому.
Ты: Мне хуёво...
Пэй: терпи.. не спи.
Парень занёс тебя в дом, и положил на диван в гостиной.
Они засуетились.... а ты уснула.
*POV от лица Пэйтона*
Пэй: так... она уснула...
К: что делать будем???!!!
Пэй: нужен врач... принеси мой телефон.
Ксюша побежала за телефоном.
Пэй: быстрее...
К: бегу. ООо нашла!
Пэй: так... успокоимся! Всё будет Хорошо.
Ксюша протянула телефон.
Я взял его в руки, набрал доктору и объяснил ситуацию...
Ксюша сидела около Т/И. Из её глаз потекли слёзы.
Пэй: не плачь, всё будет Хорошо.
Спустя час...
Врач вколол Т/И... препарат.
Пэй: Она очнётся?
В: ближайший месяц.... нет
