*80 часть*
Пэй: Ты Т/ИИ... я это докажу. Скажи мне, ты совсем ничего не помнишь?
А: нет, помню... помню брата Джош вроде, помню ругалась с мамой из-за...
Пэй: из-за того, что отец бросил вас.
А: откуда? Какого черта?
Пэй: ты Т/И!! Я уверен.
А: а если нет?
Пэй: ты Точно Т/И!!! У тебя ещё на лопатке татуировка в виде птичек!
Я очень сильно удивилась.. ведь было именно так!
А: ты извращенец, кт следит за мной!!!
Пэй: да нет!!! Я твой бывший парень, и отец твоих детей!!!
Пэйтон рассказал абсолютно всё тебе.
А: так значит... я не Ангелина!! Я что-то начала вспоминать...
Ты вспомнила, как тебя отдала мать в детский дом. Ты вспомнила практически все моменты с Пэйтоном...
Ты: Пэйтон... дочь и сын? Покажи мне их...
Пэй: Т/и!!!
Ты: что?
Пэй: это дочь наша.
В комнату зашла та самая девочка, кт безумно похожа на тебя.
Пэй: Джей!!!
В комнату зашёл парень, кт безумно похож на Пэйтона.
Ты: о Боже мой..
Т/и: это кто?
Джей: такой же вопрос.
Пэй: Это ваша мать.
Дети посмотрели на Пэйтона, удивлённым взглядом.
Джей: па, это уже не смешно, тебе нужно обратиться к врачу. А вы девушка покиньте дом.
Т/и: да подожди ты!!! Ты сравни нас, мы одинаковые, может она и правда наша мать.
Из твоих глаз потекли слёзы...
Т/и: ты правда наша мать?
Ты: да... да...
Джей: где ты была всё время?
Ты: меня насильно держали...
*Стук в дверь*
__________
Извиняюсь, за долгое отсутствие... была в лагере😔♥️
