81 часть*
Мужской голос*
?: Пэйтон! Открывай!!
Пэй: Т/ии! Прячься!
Т/и: за мной!
Ты побежала за Т/и.
Ты: Куда мы?
Т/и: в потаённые места)
Вы поднялись на 2-ой этаж, и зашли в комнату. Она была тебе очень знакома.
Ты: комната Пэйтона?
Т/и: да!
Девочка подошла к книжному шкафу.
Т/и: помоги, мне отодвинуть его!
Ты помогла девочке.
В стене была маленькая дырочка.
Ты пролезла в неё.
Т/и: Там дальше иди вперёд!
Ты: А ты?
Т/и: а я что? Я шкаф задвину! И главное не переживай, в этом месте ты в безопасности! Еда в шкафу.
Ты: Спасибо...
Т/и: пожалуйста, мамочка)♥️
Ты: хах...
Ты поползла дальше, а Т/и подвинула шкаф.
Ты ползла далеко, а потом бац... ты упала! В какую-то комнату.
Когда ты упала, в этой комнате включился сразу свет.
Ты увидела маленькую комнату. Именно как у тебя была в детстве.
Ты: неужели... это копия детской комнаты?
В комнате стоял стол.
Ты подошла и увидела, книгу.
Ты решила открыть и почитать её.
Это был ежедневник Пэйтона.
Пэй: Я очень скучал по тебе... я видел тебя сегодня... я уверен, что это была ты! И вкус твоих губ, всегда оставался со мной...
Там было очень много записей.
Когда ты подняла голову вверх, ты увидела на потолке, свои фотографии.
Ты: Боже мой...
Весь потолок был с тобой, и Пэйтоном...
В комнате ты увидела дверь.
Ты подошла к ней, и попыталась открыть. Но она не открывалась...
Ты: Так, спокойно...
Ты легла на кровать. И попыталась уснуть... и у тебя это получилось...
*Pov от Пэйтона*
Я пошёл к двери, чтоб открыть её.
Перед мной стоял Флин. Он был злой.
Пэй: Ооо, привет! Что-то случилось?
Ф: Где Ангелина?
Пэй: Какая?
Ф: не тупи!
Пэй: А, жена твоя?
Ф: именно!
Пэй: Я не знаю. Откуда я могу знать, где ТВОЯ жена!
Ф: Не прикидывайся дурачком, я знаю, что она с тобой!
Пэй: Да Боже!!' Нету её у меня! Можешь сходить посмотреть.
Флин зашёл в дом, и начал бегать осматривать комнаты.
Я облокотился на стену.
Пэй: Ну, и?
Из комнаты вышла Т/и.
Т/и: здравствуйте)
Флин: А вот и она!
Т/и: что!?
Пэй: Алло! Это дочь моя! Если ты до неё дотронешься, я убью тебя!
Флин: Где Ангелина?
Т/и начала устраивать концерт.
Т/и: к нам уже как 2 года никто не приходит!!!
Говорила она в истерике.
Флин: НЕ РАСКИСАЙ!
Пэй: Нету у нас Ангелины твоей! Проваливай!
Флин: На первый раз, поверю.
Он ушёл.
Pov от Т/ии*
*Стук в дверь*
Ты очень сильно испугалась, из-за этого спряталась в шкаф.
Пэй: Т/ии, ты где?
Ты вышла из шкафа.
Пэйтон подошёл к тебе и очень крепко обнял.
Ты: я скучала!
Пэй: Я сильнее...
Джей: Па, она с нами жить будет?
Пэй: Конечно!
Т/и: Юхууууу!!!
Ты расплакалась...
_________
Как думаете, начинать заканчивать фф, или продолжить его?♥️
