1 часть
я к нат- крикнула я громко.
хорошо - прокричал из комнаты брат- у нас кст сегодня стрим Натаха тоже присутствует- снова сказал брат уже подойдя к прихожей, в которой стояла я.
да пофигу, кстати хочу прикольнуться над ним,деньги по донатить- сказала я с улыбкой одивая куртку)
давай давай, буду ждать твой выход.
хах.. дада я натаху дак разукрашу что Эд упадёт- улыбнулась снова я.
давай давай, всё взяла?- спросил с заботой брат
да! пока, я с ночёвкой!- крикнула я и помахала брату.
удачи систренка - крикнул брат и закрыл за мной дверь.
я была одета в это
И в КУРточку)
спустя несколько минут я дошла до Наташи
тут тук. - ответа нет ..
Тук ТуК- стук делала настойчивее, ответа нет...
ТУК ТУК БЛЯТЬ, НАТАХА ТЫ СДОХЛА ЧТО ЛИ? - .... ответа снова нет.
...... проходит 10 минут, её нет
Я УЖЕ УСТАЛА ЖДАТЬ ТЫ ЧО СДОХЛА??! - топнула ногой я около порога.
от лица Наташи
Эд. мы долго будем записывать?- спросила я, т к ко мне должна придти подруга.
незанаю, будем быстро если вы поднимите свои ленивые жопЫ! а что такое?- спросил Эд
да так- не хотела я особо говорить.
ладно продолжаем запись! - крикнул эд
спустя пару минут слышу что кто-то орёт...
смотрю на время и понимаю, ЧТО ПОЛЛИ ДОЛЖНА БЫЛА ПРИДТИ ЕЩЁ 25 МИНУТ НАЗАД.
РЕБЯТ ПОДОЖДИТЕ Я БЫСТРО- крикнула в микрофон я и рванула к
двери.
от моего лица
.. спустя минут 15 дверь начала открываться, я в это время сидела на ступеньке.. встала, и подошла к ней.
НАТАХА БЛЯТЬ, НАФИГ ЗОВЁШЬ ЕЛИ НЕ ОТКРЫВАЕШЬ!- крикнула я отряхивая попку, от пыли.
прости...- сказала грустным взглядом Нат, там Эд.., ролик, что-то задумалась..( - говорила она также грустно смотря на меня..
ладно ничего) иди обниму тебя хоть мать - подошла к ней и обняла её.- там вам ещё долго записывать? - с просила я также обнимая её.
незнаю. думаю не долго- сказала она обнимая меня в ответ- ладно, давай зайдём, быстро до снимем, и будем заниматься ерундой до 18 вечера, не то там стрим, на котором мы будем изливаться над Эдиком? так ведь- говорила она уже отстранившись от обнимашек.
да, давай. и конечно будем. Саша уже предвкушает- сказала я уже заходя в её дом.
мы зашли прошли в её сонату и они продолжили запись..
всё я тут, извините просто мама срочно позвонила- сказала Натаха, подмигивая мне, и чуть не умирая со смеха.
ладно...- сказал вздохнув эд - продолжаем запись, ещё минут 20-40 и всё будете отдыхать до стрима.
спустя минут 30 съёмки закончились и Натаха булькнулась на меня, от чего мы и засмеялись....
