3 страница10 мая 2023, 22:18

2 часть

так сейчас будем рисовать на лицах и снимать тики токи!- крикнула я.
спустя время мы были такими чиками:
я


нат:

это всё я рисовала) мы снимали тики токи
потом пришла Аня, я её тоже раскрасила через силу, это выглядело как то так.
АНЯЯЯЯ- кричала и бежала с искусственной кровью за ней- ПОДОЖДИИИИ!
НЕЕЕЕТ! ОТСТАНЬ...- крикнула Аня, не успев договорить упала об Наташу...
айй!- крикнула Наташа
стоййй... ой Наташ, спасибо за помощь...) - я взяла Аню и повела за собой... и сделала ей на лице это...

ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО МИНУТ СТРИМ- заорала Аня,- рам нудно переодеться в удобноееее!- крикнула также Аня
я:

наташа:

Аня:


осталось 5 минут, Эд сказал заходит-прочитав беседу Аня посмотрела на Наташу, которая начала подключаться к дискорду.

вы будете что-то говорить?- спросила Наташа
нет, я не хочу, я собирала поиздеваться над Эдом)- сказала улыбаясь я
я с ней) но если скажет включать вебки может поговорю- сказала Аня Наташе.

....
НАРКАМАНЫ ВСЕ ЗАХОДИМ НА РАЗМИНКУ! - крикнул эд в микрофон,- потом включаем вебки, будем угадывать с вами постройки сейчас)

спустя 5 минут, мы с Аней решили задонатить

ПоллиС
500рублей
Эд привет, можешь пожалуйста передать привет. мне и моим подругам Аните и Ните

приветтт, спасибо за 500 рублей полис привет твоим друзьям.

ПоллиС
4000рублей
Эд как попасть в твою команду?

в команду набора нет, спасибо за огромный донат , давайте в чате скажем поллису спасибо. Хватит донатить .

ПоллиС
7000рублей
Эд кинь монетку, решка я доначу орёл заканчиваю

сколько можно донатить ПоллиС, спасибо за донат, но хватит донатить... смотри есть монетка...- Эд кидает монетку и выпадает-... Решка! ... подожди решка доначу ещё.... Ещё раз задонатишь получишь бан.

ПоллиС
12000рублей
Эд, когда будут на включать вебку готовься увидит Наташу...

спасибо за донат, поллис, хватит донатить... я что-то не понял. ладно
ВКЛЮЧАЕМ ВЕПКИ- крикнул эд- полис не догнать.!

3 страница10 мая 2023, 22:18