4 страница9 апреля 2023, 19:47

3 часть

Натаха, только ты осталась! крикнул эд- не то бан дам!
щас подожди- сказала Наташа.

....

Нат включила вебку) )

о Господи... чё с тобой?- крикнул эд упав со стула)
ой Наташа... чёрт! точно) - сказал ихсданил
между прочим не черт, а скелет- сказал с умным лицом херейд
Натаха кто тебя так? - спросил Эд выгибая бровь
буууу- крикнула Аня выпрыгивая из под стола
пхпхп- засмеялась Есенин
Господи и ты тут, что за хеллоуин вы устроили?- спросил Эд
это не хеллоуин!- сказали Аня и Нат в один голос.
нас разукрасили- сказала улыбаясь Аня
кто? я тоже хочу - сказал иксланил
приезжай- сказала Аня
ихданууул ты вроде в Мексику ехать собирался разве нет?- спросил херейд
дАт- собирался на следующей неделе
оооо моя подруга тоже едет) на соревнования- сказала Наташа

оооо а чем занимается? - удивлённо спросил Данил
куда ты едешь?- сказала Натаха смотря на меня.
чо палишь? ааа?- сказала я, которая была видна уже на камере.
о... Господи.. третий.- сказал уже как будто умирающий Эд.
оооо а ты говорила вас только двое будет, откуда Аню взяли ПоллиС) - спросил брат
да фиг знает, пришла, сама.- сказала я помахав брату в камеру.
вы знакомы- спросил Эд
да,..., сестра моя)- сказал банан
фига- крикнули нп
о а го дружить!- крикнула Есенин
го- сказала я)
так.. Наташ ты вроде говорила, что кто-то в Мексику едет... кто? - перебив ребят спросил Даня
я- сказала я)- я еду на олимпиаду по фигурному катанию, и также на танцевальный конкурс)- объяснив всё Данилу.

гудок.. гудок... бз...бз...
у меня зазвонил телефон.
ооо НИКИТААААА - крикнула я
отвечай, отвечай! - крикнула и хлопая в ладоши аня

Никитка
привет, вижу вы на стриме у Эда, есть шанс зайти к вам - говорит по другую сторону Никита
ЗАХОДИИИИ- Крикнули мы в один голос
ой всё понял, бегу...

никитка отключился

ща придёт твой парень- сказала я смотря на Аню.
эээ, чё палишь?- сказала она удалив меня по плечу.
все уже давно знают- сказала Наташа
пхпх-вы посмеялись

тук тук...

Аня пошла открывать дверь.

вот и они.
привет - сказали мв с Нат хором
даров- сказал Никита)
хочешь тоже стать красивым как мы- спросила я с ожиданием ответа
да давай, а что прям с вебкой будете рисовать- спросил Никита махая в камеру
почему бы и нет, не в первой - сказала я показывая натахе чтоб она вышла из за стола
туда сел Никита, а я на другой стул...
все наблюдали как я рисовала..
спустя время я сделала это..

ёмаё...хватит чпука уродовать..- сказал Эд

спустя время стрим закончился..
мы решили посмотреть фильм. и тут мне пишет иксланил в ЛС..
откуда у него мой ЛС? Саша точно...

4 страница9 апреля 2023, 19:47