Глава 8
Подходя к машине, ты увидела каких-то не знакомых тебе людей, взяла телефон в руки и сфотографировала его, мало ли это кто-то из чужой организации, сев в машину ты не выпускала из мыслей вид этого человека, уж слишком подозрительный он был, взяв телефон в руки ты набрала и отправила своим верхушкам сообщение о том, чтобы они были аккуратнее и пристально следили за всей обстановкой ибо есть подозреваемый, ты отложила телефон и погрузилась в свои мысли даже не замечая того, как тебе открыли дверь намекая на то, что вы уже приехали, выходя ты отдала приказ чтобы твоя машина вновь ехала туда и ждала других, всё же других своих доверенных и верхушек потерять тебе не хочется, ты встала на ноги и направилась в здание, заметив вновь какого-то подозрительного человека который разговаривал по телефону, ты разозлилась, что-ж за день сегодня у тебя, все преследуют.
Ты отправила Манджиро сообщение, чтобы тот езжал в своё здание и следил, остальные пусть остаются там. Ты притворилась будто ничего не знаешь и будто ты новенькая, подошла к тому человеку и начала разговор.
-приветствую, не могли бы вы подсказать где тут уборная? я просто тут новенькая, ещё не очень хорошо во всём разобралась.
ты начала врать, тебе было ужасно от этого чувства, всё внутри сгорело хуже чем от чего-либо ты впервые наврала и сделала это для того, чтобы узнать чуть больше что же надо этим людям, как ты поняла, эти люди не были японцами и походу не знают ни одного босса крупных преступных организаций.
-здравствуй, сам немного не разбираюсь, тоже новенький тут, не могла бы ты рассказать немного о нашем боссе? какая у него вообще следующая встреча? хочу просто присутствовать на ней, вдруг боссу будет угрожать опасность, а рядом подчинённых нет, сама понимаешь какие могут быть последствия.
сказал он улыбаясь.
Эти слова тебя очень сильно взбесили, он не достоин даже находиться в здании Окатогавы, а тут сразу работает на тебя, но ты уже всё придумала, осталось только воплотить в реальность то, что ты придумала.
-да конечно, пошли поднимемся, там всё расскажу.
сказала ты наигранно улыбаясь.
Вы пошли в лифт, ты нажала на тот этаж, где обычно вы пытали, убивали и делали многое с людьми узнавая информацию, он конечно ничего не понимал и улыбался, думая наверное о том, какая же ты все-таки наивная.
Вы спустились и ты пошла вперёд, он даже не заметил как потерял тебя из виду, подойдя взади, ты мигом вырубила его и принялась привязывать к стулу, найдя в его карманах оружие, прослушку и небольшую камеру, ты всё забрала, камеру и прослушку ты растоптала, но перед этим улыбнулась прям в камеру во все 32, давая понять, что вскоре их найдут, ты растоптала и её, что-ж, осталось ждать когда же проснётся этот кусок дерьма как ты его назвала.
Позвонив своим и Манджиро, ты сказала чтобы езжали к тебе, ведь щас вы будете все вместе пытаться добиться правды.
Машины, много машин, из них вышли верхушки, все люди освободили проход поклоняясь им, давая понять что они готовы делать то, что они скажут. Хиро нажал на нужный этаж и лифт начал потихоньку спускаться вниз.
С:что-ж, будем интересненько
сказал Санзу закидывая в рот таблетку.
В этот момент ты сидела на большой коробке и ждала когда это дерьмо очнётся, но тебя отвлёк открывающийся лифт.
-я думала вы там уснули уже в это баре.
сказала ты, давая понять что ты не в духе и слишком зла.
Н:немного в пробке задержались, этот ещё не очнулся?
показал Хиро на того, кого ты заманила в свою же ловушку, словно паук поймал муху в своей паутине и никуда больше не отпустит.
Вся суть в допросах была одна, и выхода из неё нет.
Либо ты рассказываешь то, что нужно и потом тебя убивают, либо ничего не рассказываешь и тебя также убивают, но некоторые надеялись на лучшее, не понимая того факта, что тебе нравится мучать и убивать людей, об этом говорил твой взгляд, который был похож на игривую кошку, в нём было видно азарт и желание убить.
-м? А этот, нет, всё ещё в отключке
как только ты договорила, то увидела что он уже приходит в себя, щас начнётся веселье.
??:э? ты чего делаешь? разве ты не должна была провести меня к боссу? зачем ты связала меня особенно тогда, когда я состою в Окатогаве?
начал расспрашивать тот, это тебя взбесило ещё больше, знал бы он что перед ним стоит сам босс Окатогавы, ахуел бы от жизни.
С:че ты несёшь придурок? она и есть босс, который ловко наебал тебя.
Н:а ты мусор который даже не достоин разговаривать с ней.
продолжил твой брат.
Всё, началось, твои глаза уже давали понять, что над тобой взяли контроль, в них так и читался азарт, желание убить, желание увидеть кровь и сломать конечности.
Ты медленно встала и смотрела в глаза этого испуганного человека, он понял что его план пошёл по пизде, поэтому поняв, что другого пути нет, он начал говорить.
??:я могу сказать вам любую информацию, только не убивайте, прошу вас.
Он смотрел на тебя таким взглядом, словно умоляет тебя не приблежаться ближе, но тебе было плевать.
Ты стояла уже возле него, наклонилась, и вот, хруст, ты сломала ему ногу.
-тебе разве кто-то разрешал говорить?
с улыбкой спросила ты, но ответа не было, тот человек находился в шоке, он даже не успел среагировать, как его нога была сломана.
??:п..прошу прощения..
он пытался сдерживать крик, из его уст выходило порой шипение, поняв что ты можешь и не остановиться так и не вытянув информации, ты встала и подошла к своим верхушкам.
-достаньте из него всё что надо, дайте надежду на то, что его могут отпустить и убейте.
тихо сказала ты, перед тем как уйти восвояси.
И вот, который раз ты уже пытаешься дойти до столь желанного кабинета, уже психуя ты забила на всё, твоя цель была дойти до родного, тихого и спокойного кабинета.
Вот, наконец твоя маленькая мечта сбылась, впервые за день ты в своём кабинете, ты позвонила и попросила о том, чтобы тебе принесли кофе, села за кресло и начала разбирать документы, некоторые надо было подписать, некоторые ты разорвала, ведь там было предложение о том, чтобы какие-то группировки были с вами, это тебя невероятно бесило. Стук в дверь, ты дала ответ чтобы тот кто за дверью вошёл, зашла одна из твои служанок Юкио Миноку, она обычно носит тебе еды когда ты работаешь. Положив поднос с кофе и некоторыми вкусняшками, она заговорила.
Ю:вот ваш кофе, приятного аппетита госпожа.
(Юкио 19 лет. Внешность:
сказала она искренне улыбаясь, именно к ней ты чувствовала какое-то неизвестное для тебя чувство, то ли жалость, то ли обиду за её ужасное прошлое.
-спасибо Юкио, можешь идти.
сказала ты и улыбнулась ей в ответ. Она кивнула головой и вышла, а ты вновь вспомнила ужасное прошлое этой бедной девочки.
*6 лет назад*
Родители Миноку были не в силах обеспечивать и себя, и её, зарплаты отца толком не хватало, поэтому они решили прибегнуть к страшному решению. Они решили сдать Юкио в бордель, девочке 13 лет, а уже таким заниматься, её эта новость повергла в шок, она не знала что сказать, она умоляла родителей не поступать с ней вот так, особенно когда её просто берут и продают как товар. Продали её в твой бордель, хотя по правилам, туда можно было лишь от 18 лет, но из-за твоего отсутствия, тот человек, которому ты доверила приглядывать за борделем, слишком много развыебывался и поставил свои личные правила, принимал он туда даже маленьких детей, после сам же насиловал их, а затем пользовался их телами для заработка и удовлетворения животного инстинкта.
После ты узнала, что там происходит, убила охрану которая прикрывала его и самого этого педофила, только невероятно мучительно, ты старалась сделать ему нереально больно, даже больнее чем тем девочкам. Ты изуродовала его тело и всех несовершеннолетних девочек, взяла в служанки и старалась не сильно нагружать их, но и не баловала их, всё же не всегда быть для них нянькой. Юкио показалась тебе милее всех, она часто носит тебе еды и уважает тебя, поэтому ты никогда сильно не нагружаешь её.
*сейчас*
Ты всё ещё не можешь забыть о этой ситуации, тебя сжирает чувство вины из нутри, сколько же девочек терпело такое можно сказать унижение к себе.
От мыслей тебя вновь отвлёк стук в дверь, ты подумала что это Юкио забыла что-то передать, и дала ответ войдите, но там стояла точно не Юкио, там стоял Манджиро, чтобы передать тебе всю информацию, которую они смогли получить от того человека.
***от автора***
что-ж, надеюсь эта глава вам понравится, прошу прощения если есть ошибки, идей что писать дальше вообще нет, но для вас буду придумывать что-нибудь💕
