11 страница8 июня 2022, 20:18

Глава 9

(ваай, какой же он милашка)

Посмотрев на него ты немного удивилась, но всё же решила прервать эту тишину.

-зачем пришёл? что-нибудь удалось узнать у того человека?
Сказала ты кинув взгляд на кресло, чтобы он садился и рассказал, что он и сделал.

М:этот человек из Отовы. Они давненько пытаются перегнать Бонтен и видимо уже Окатогаву, ваши группировки даже названием немного схожи. Так вот, кто глава неизвестно, сказал что тот человек который щас босс Отовы убил прошлого главу и занял его пост, немного информации достать можно, но не уверен что мы сможем выяснить всё, видимо придётся встретиться с ними и поговорить так сказать, ну или же можно убить на месте, конкуренты нам все-таки не нужны.
закончил свой монолог Сано и посмотрел в твои чёрные глазки.

-понятно. На счёт названия могу поспорить, они не схожи, ну как по мне, но ты прав, конкуренты нам не нужны особенно те, которые убивают доверенных.
когда ты это говорила ты была готова разнести всё, ведь понимала что названия группировок реально схожи, от этого тебя сжирал гнев по всему телу, тебе хотелось поскорее разнести эту группировку и никогда больше не вспоминать о ней, но плана то и вовсе нет. Вот она появилась прблемка, пока вы придумаете план, соберётесь и дождетесь ответа, всех твои подчинённых могут убить.

-думаю новеньких подчинённых лучше пока никуда не выпускать, всё же потерять ещё кого-то не хочется.
Вновь прервала тишину ты и сделала глоток своего кофе, который уже почти остыл.

М:да, стоит пока что отстранить их от дел и разобраться с Отовой.
После этих слов Сано встал и сказал

М:я пойду, всё что надо было уже передал, если будут вопросы или захочешь встретиться, можешь набрать этот номер.
Он протянул тебе бумажку со своим номером, в ответ ты лишь кивнула в знак того, что поняла и если что позвонишь.
После он вышел, ты осталась одна, повернулась к окну со своим кофе и начала думать. Твои мысли занимал Майки, всё твои мысли были почему-то о нём, но почему? Такое чувство ты давно не ощущала, при разговоре с ним тебе хотелось заключить его в крепкие объятия и никуда не отпускать, хотелось смотреть в эти пустые, но спокойные для тебя глаза, тебе не хотелось его куда-либо отпускать и когда он заходил к тебе, сердце стучится в два раза быстрее, но от чего именно, тебе не известно, да и забивать мысли тебе об этом некогда, все-таки щас нужно разобраться с Отовой, а потом уже думать что же это такое.
Ты даже не заметила как уже допила свой кофе, вызвав к себе Юкио чтобы она забрала чашку и поднос, ты вновь погрузилась в мысли. Ответ тебя стук в дверь, ты уже не знала что там будет на этот раз, Юкио? А может и Манджиро? фиг знает, но ты дала ответ войдите.

Вошла Юкио с улыбкой и начала собирать всю грязную посуду, тебе будто хотелось поделиться с ней всем тем, что у тебя накопилось, неужели впервые за 10 лет ты хочешь себе подругу? ты не стала ей ничего говорить, лишь только улыбнулась когда она пожелала тебе доброй ночи и ушла закрыв за собой дверь в твой кабинет.
Ты вновь потерялась во времени пока думала обо всём, что недавно выяснилось, тебе хотелось узнать, кто же там глава и кто же такой храбрый  что решил нарваться на Бонтен и Окатогаву. Ложиться спать тебе не хотелось, либо присниться вновь кошмар, либо будешь лежать на одной месте так и не уснув. Ты решила что хочешь прокатиться на своём байке до того места, куда ты ездила вместе с Майки.
Ты начала собираться.
Одела:

*-ну, нормальненько.*

После ты вышла из кабинета и направилась в лифт, пока ты шла было тихо, что тебе понравилось, но ты знала что если щас спустишься, то вновь в уши тебе будет орать музыка.
Зайдя в лифт тебе пришло в голову идея, сначала покататься по ночному Токио, а затем поехать в здание к Манджиро. Выходя ты взяла ключи от байка, завела и поехала кататься, лёгкий, летний, спокойный и тихий ветерок развивал твои чёрные волосы, горели огоньки в окнах, значит некоторые люди ещё не спят, неизвестно что у них происходит, может кого-то щас убивают, может кто-то умирает, да всё что угодно может быть, но тебя это не касалось.
Именно из-за ветра, ты вспомнила о Манджиро, тебе хотелось приехать к нему и быть с ним, обнять и сидеть смотреть какой-нибудь фильм, все твои мысли занимал Сано, ты не могла даже нормально подумать о том, что же делать дальше.
Ты ехала в то место, где была с Сано, остановившись ты подошла к краю обрыва, с него было видно многое, волосы всё также развивались на ветру, приятный звук реки, тебе хотелось прыгнуть ни смотря на опасность, так красиво было и уютно, тебе словно не хотелось уезжать оттуда, но вспомнив, что ты держишь дальше путь к Майки, тебе пришлось закругляться, тяжело вздохнув и вдыхая этот приятный аромат природы, ты вновь села на байк и держала путь сначала к себе в здание, а потом уже к Бонтену.
Заехав к себе в здание, ты переоделась.
Одела:

Затем ты вновь вышла, села на байк и вновь проезжая по ночному Токио, были слышны какие-то крики девушек, которые немного раздражали тебя, но всё же тебе было всё равно, их проблемы что драться не умеют и разгуливают в такое позднее время, особенно без парня или мужа. Уже доехав ты слезла с байка и начала идти ко входу.
К тебе даже никто не приставал, ведь каждый знал, что если хоть руки твоей коснётся, то ему не жить, волосы ты никому не позволяла трогать, даже до касаться до них или вдыхать их аромат, каждый думал что это невозможно, однако, ты была готова дать Манджиро хоть хвостики тебе заплетать, или играть с ними, но не понимала почему.
У дверей стояли охранники, ты подумала что тебя всё же могут пропустить, но не надеялась на это, уже подходя ко входу ты ожидала того, что они скажут чтобы ты уходила отсюда или вызывала их босса, чтобы тот тебя сам встречал и вёл туда, куда нужно, но на твоё удивление тебе наоборот поклонились и пустили внутрь. Заходя ты начала опять же рассматривать их большое красивое здание, цветовые неоновые ленты были развешены почти везде, большие колонки и ди-джей, рядом бар и бармен который наливает напитки для гостей, вип комнаты и девушки лёгкого поведения, которые танцуют для пошленьких гостей. Ты не стала рассматривать всё, лишь направилась спросить у бармена где щас находятся верхушки и босс, он ответил что они в вип комнате, поблагодарив его за ответ, ты ушла в ту комнату. Поднимаясь ты увидела как оттуда выходят девушки, судя по-всему тоже лёгкого поведения, от этого что-то глубоко внутри начало болеть, но ты не обращала на это внимание и поднималась дальше. Те девушки смотрели на тебя и шептались между собой со словами «кто она?» ты не стала обращать на это внимания, поэтому поднялась и постучалась ожидая ответа «войдите».
Получив ответ, ты вошла и по их лицам поняла, что они не ожидали тебя тут увидеть.
-приветик
Сказала ты немного улыбнувшись.

С:приветствую т/ишка, не думал что ты сегодня приедешь.

Все с тобой поздоровались, ты объяснила им что тебе было скучно и ты решила заехать к ним, Майки на удивление тебе общался с тобой намного больше.
Все уже были пьяны, да и ты сама выпила не мало, но все свои действия контролировала и понимала что делаешь, и тут в голову тебе пришла очень грязненькя мысль, ты осознавала что делаешь, поэтому, взяв Сано за руку, ты повела его в другую комнату. Он смотрел на тебя сначала с удивлением, но поняв чего ты хочешь пошёл за тобой.

                ***от автора***
кх, кх, короче, я поговорила с подружкой и она помогла мне решить, поэтому я решила что в 10 главе попробую сделаю постельную сценку, не бейте пж, надеюсь вам нравится читать этот фф и лето у вас проходит классно, я вот уже потеряла 8 дней лета в пустую, печальненько. Ладненько, думаю следующая глава вам понравится, пока я буду умирать от стыда, хыхы.

11 страница8 июня 2022, 20:18