Дол.
Деньги у коллекторов, долгов больше нет. Ну по крайней мере другие пока не звонили.
Две недели прошли быстро и незаметно, на остаток суммы я купила новый планшет и стилус для рисования. Решила что в дальнейшем это станет моим доходом, а сейчас некой подработкой. Сейчас нужен стаж, поэтому прийдется немного «попотеть» ради дальнейшего развития, но вопрос с Владом оставался открыт. Нужно ли мне роль играть, или нет? Звонить, писать, ... я не собиралась, так как он ушел тогда...
Ну зато с Игорем стали ближе, нежные слова на ушко, мягкие массажи. Действительно просто массажи. Все это время - прекрасно. Рядом с ним у меня ощущение что он мой родной человек.
Интерес к нему рос с каждой секундой. Не могла это остановить. Это сила приворота, или сила притяжения его красоты...
Сегодня у меня был день «Х». Собеседование, а потом встреча одноклассников в клубе, а после, вечер с Игорем. Но как бы там не было, утро началось невыносимо.
— Боже, кто назначает собеседование в 8:00! Только идиоты которые готовы платить 100$!
Ладно, что уже, встаю, встаю. - проснулась я в 6, пока собралась, пока оделась и пошла. Безумно страшно. Кто же знает что там будет.
Одежда на мне проста, красивая рубашка и черные клеш джинсы. На голове высокий хвост, из макияжа стрелки, красный блеск и тушь.
Пунктом назначения стал офис корпорации «Лэруаль». Именно там создавались идеи новой люкс косметики. Владелец - Бон Джуяр. Француз.
— Красивый наверное, и богатенький, хехе. О боже! Соберись! - пыталась угомонить мысли - Ты идешь в серьезное место, от этого зависит твоя же жизнь! - пока болтала сама с собой как шизофреничка, успела дойти.
Зайдя в холл увидела высокие потолки, грубый оттенок черного, высокие колоны. Запах тоже отличался, Был как в дорогих отелях.
— Здравствуйте, я Лия, Лия... - не успев договорить меня перебили
— Да, мне сказали о вас, проходите. - ну хоть улыбка ситуацию сгладила.
Находившись в неком ступоре прошла туда, куда велели.
За столом сидел Влад. Весь хмурый и серьезный. Наверное стоит учесть что он начал бороду отращивать. Лично я не люблю такое, а когда колючая так вообще.
— Привет, или, здравствуйте. - он удивленно поднял глаза на меня.
— Привет конечно же! - резко вскочив он подошел и обнял меня, я в ответ. — Прости, прости меня прошу.
— Ты о чем?
— 2 недели назад, я тогда и Игорю, и тебе гадостей наговорил, прости. Я не со зла, просто я не могу терпеть когда кто то рядом с тобой. А когда это мой брат... это очень усугубляет ситуацию.
— Ладно, проехали, я сюда не за этим пришла. Я хочу устроиться на работу, не ожидала что будешь тут именно ты, но да ладно.
— Это 5 компания отца, тут я иногда, ради приличия. Ты кем хотела быть?
— Ну по специальности я финансовый аналитик, но подрабатываю художником. Могу еще и в СММ податься, курсы я то прошла, но вот не работала.
— Какая тебе из всех больше нравится?
— Что?
— Могу дать все 3, могу и одну. Выбор за тобой.
— Давай наверное финансового аналитика.
— Без проблем, захочешь другую должность - я устрою. Не переживай.
— Заманчиво, но думаю пока обойдемся этим. - мы поболтали часа 3 от силы.
— Мне нужно в бар потихоньку собираться... так что...
— Подвести?
— Тебе не в бок будет? Если нет, то давай! А то идти сюда это кошмар! Далеко так.
— Ну вот и отлично. Поехали.
Мы вышли из здания и направились в машину.
Резкий рывок, пару минут и мы уже возле салона красоты.
Когда я уже начала открывать дверь, парень схватил меня за руку.
— Лия, скажи, я или он. Мне надо знать.
— Влад! Ты только из за этого был так любезен со мной? Хватит!
— Лия! - какие то слова прозвучали в спину.
Я же пошла наводить порядок. Из старой прически мы сделали новую, немного даже «подростковую». Просидела часа 3 за чашечкой кофе. Одела короткое черное платье и пошла взрывать танцпол.
Из всех должных гостей пока пришла только Лена. Мы некоторое время сидели вместе за партой, так что тема для разговора была. Чтобы не было скучно решили заказать по коктейлю «Ceкc на пляже», но пошло что то не так, и таких коктейлей было 5. Когда уже все собрались мы были «готовыми» и активно зажигали на пилонах.
Все было хорошо до поры до времени, ко мне подошел Дейв. Мой первый парень и партнер. Он предложил выпить еще и еще, я не могла отказать.
— Как жизнь молодая? Выглядишь суперово! Я восторге.
— Спасибо, стараюсь!
В итоге допилась до того состояния, что еле стояла на ногах, а он решил этим воспользоваться.
Повел меня на диванчики которые закрывались шторками и начал, я брыкалась как могла, но девушка, так еще и пьяная просто физически не смогла бы выбраться. В тот момент единственное что сообразила — закричать. Громко, со всей силы.
Но он заткнул мне рот что крик был еле слышен.
Как часто бывает в кино и фильмах: врывается рыцарь и спасает принцессу. В моем случае это Влад, но как я заметила уже без бородки. Он откинул этого мерзавца и подошел ко мне. Сразу не узнал.
— Лия, это ты?
— Влад. Ого. Э... - выдавила из себя.
— Поехали, тебе отоспаться надо. А с этим... сейчас разберутся. - крикнув «охрана» подбежали 2 вандала и увели этого недотрогу. Перед тем как выйти из клуба где полно народу, Влад дал свое худи чтобы прикрыть порванное до белья платье.
Как оказалось позже, в машине я уснула, а потом опять же благодаря Владу, оказалась в его квартире. По пьяни мне казалось что мы в каких то трубам спим, а на утро разглядела что это стиль лофт. Ну... С кем не бывает...
Дальше я уснула крепким сном.
*От лица Влада*
— Она такая хрупкая и в тоже время сильная. Что было бы, если паренек в казино ее не проиграл? Встретились бы мы? - я размышлял и думал долго. Почему она с ним? Разве я другой? Разве я хуже? Разве, я не такой...
Укрыв девушку одеялом я отправился на кухню за виски. Выпил пару стаканов и пошел приляг на диван. Мысли не покидали голову.
Открыв мессенджер на телефоне, увидел сообщение от бывшего фин.директора:
— Верните пожалуйста должность, я готов за копейки работать, прошу! - Удалить переписку.
С этого дня, у нас другой распорядок.
Не сомкнув и глаза за ночь, я увидел сообщений 40 минимум от Игоря. Он искал ее, и хотел встретиться.
— Не сейчас, братик. - но это было невыносимо. Каждую секунду то сообщение, то звонок. Не сдержавшись я ответил:
— Она спит, чувак, после обеда приедешь.
— Влад!? - и выбил. У меня была куча работы, поэтому я предпочел заняться ею.
Не прошло и пол часа, как Игорь уже тут.
— Сука открой или я сейчас тебе морду почищу. - я нарочно не открывал. Мне интересно было знать, что дальше в сериале.
— Ублюдок! - и я открыл. Бедные соседи которые слышали все это. — Ах ты сука, идиот! - он набросился на меня со всей силы, начал бить кулаками по лицо до такой степени, что аж лица не было видно, только кровь.
*От лица Лии*
Мне снится такой прекрасный сон, зима, подарочки, елка... Но его прервали. Я же сразу вскочила и парням и начала их разнимать, но как вышло дальше, неудачно....
