Белое или черное
— Прекратите! Немедленно! - но они меня не послушались. Им было все равно на все, лишь бы понабивать друг другу морды. Мои оры и крики не спасли ситуацию, благо что Игорь вроде бы перестал. Я посмотрела на Влада, он был словно искупал в крови.
— Извини, братан, я не со зла. Пошли воздухом подышим.
— Игорь! Каким нахрен воздухом? Ты в своем уме?
У него пол лица в крови, ты соображаешь вообще?
— Лия, успокойся. Со мной всё хорошо. Пошли.
— Вы оба долбанутые головой! - никто меня не дослушал, они вышли накинув что то на плечи. Я села на диван и просто ждала. Просидела бы и часа три, если не оры соседей из окон. Нецензурные слова летели в сторону братьев.
Без раздумий начала спускаться на низ. Долго метушилась по ступеням, но в итоге я возле главной двери ЖК. Как только открыла дверь мне зарядили по лицу, да так, что кровь глотнула. Дальше все как во сне, ничего не помню. Только с рассказов.
Как оказалось, меня вырубил Игорь, вышло случайно. Влад там стоял, а когда Игорь начался замахиваться той отошел. Позже вызвали скорую, меня увезли.
Нос затампонировали, лицо намазали мазью против пухлости. Оставили в клинике, капали. Вообщем... Полный букет. Своих «благотворителей» я не видела 3 дня. Врачи запретили им посещать меня после всей истории. Но вот, настал той день, когда я могу ехать домой и наконец то покушать фастфуд. Забирало меня из временной тюрьмы такси. В тот момент оба были обижены друг на друга. Никто не хотел признавать ошибки. Мне пока это было только на руку, поработаю спокойно и не буду выяснять отношений.
Отдохнув неделю я выхожу в офис.
— Лия, прости нас, в том числе меня, я виноват.
— Оставь меня, по крайней мере сейчас. Скажи где мой кабинет, я хочу проанализировать суммы за этот год.
— Извини, вообщем, пока ты была в больнице кто то же должен был выполнять работу, я на месяц взял временного аналитика. Сейчас дам распоряжение чтобы он освободил место... - Влад растерянно начал искал номер сотрудника.
— Не переживай, пусть дорабатывает этот месяц. Я спокойно сейчас пойду домой. Поработаю онлайн.
— Нет и нет. Хочешь побыть дизайнером? Мы сейчас должны разрабатывать концепцию новой упаковки для Нового Года. Условия как всегда, фиолетовый цвет, красивая, и такая упаковка, чтобы ее надо было купить более для красоты, а не для пользования продуктом. Сможешь?
— Знаешь, я никогда еще не пробывала и не думала над этим. Но, думаю я смогу. Где мое временное место? - на лице засияла улыбка.
— Я позвоню, сейчас тебе все там организуют. Пошли пока в кофейню, как раз заодно угощу тебя лучшим кофе в мире!
— Ну...Давай попробуем! - мы пошли. Кофейня находилась в самом офисе возле холла.
Запах круасаннов врезался в носик, который недавно умывался в крови.
— Слушай, а почему у вас компания называется «Лэруаль»?
— Мама всегда хотела дочек, но как видишь... Не судьба, видно не судьба... В одно время ей нравилось имя Лэруа, ну это как то по заумному, отцу не понравилось, поэтому проще было бы Лера. Когда мама забеременела 3 ребенком, и мы узнали что это девочка, то сразу хотела назвать Руаль. В честь кого-то, не помню уже.
— Извини, а где твоя сестра?
— Выкидыш. Она не дожила до своего дня рождения всего 4 месяца. Мы еле пережили эту утрату... Именно так мама и решила назвать компанию, в честь дочки.
— Извини... Я не знала...
— Все в порядке, ты не могла бы и знать... Для меня важно когда человек думает о компании и о ее судьбе, так вот, ты уже важный человек. И не только в компании. - пока мы болтали нам принести кофе, Влад не соврал. Кофе тут невероятное. — Я пожалуй продолжу... Так вот, фирма по документам отца, но она мамина. Все утверждает она, всегда удивляюсь, как она может проводить на работе 5 часов в неделю, и так успешно руководить всем.
— Ну у вас это семейное! - мы продолжили наш разговор на разные темы. Вдруг телефон Влада зазвонил.
— Да? Отлично! Мг...Спасибо. - он бросил трубку. — Ну что, поздравляю, твое место готово. Пройдем-ка!
Офис внутри был обычным офисом. Стены серые, но рабочие места были удобными, и это главное. Я же сразу приступила к работе. Несколько заготовок уже сделала, решила сразу презентовать.
*Тук-тук*
Я показала и рассказала как будет выглядеть помада с тушью.
— Это гениально! Но шрифт мне кажется дешевит продукт. Он немного кривоват и это дает подсознательный эффект что помада не стойкая. А тушь, а тушь тут почти идеальна! Мы планировали в разных линиях выпускать продукты, поэтому они
должны существенно отличаться. - вдруг нас прервал стук каблуков, это была Мария Ивановна.
— Здравствуй сынок, и...? Я забыла как вас зовут, не запоминаю всяких... Ну несерьезных девушек моего сына.
— Мама!
— А что мама? Что эта прошмандовка делает у меня в компании! А вот, ты доверил ей разрабатывать новые линейки? Ты хоть понимаешь что творишь?
— Мама успокойся немедленно! Ты не имеешь права оскорблять мою невесту и нашего сотрудника. Если ты не прекратишь, я уйду навсегда и из семьи, и из компании.
— Ради этой...? Км. Ну, что ж, продолжайте.
— Я думаю что лучше выпустить одну, но большую линию к Новому Году. Если их будет две или больше, то покупатели не будут покупать вообще продукт. Смысл выпускать линии, если они фактически одинаковы, но разница в упаковках. Тогда покупатель пойдет и купит у конкурентов нужный продукт.
— Исходя из чего такие выводы? Девушка, я вижу вы вообще не смыслите в бизнесе. Чем больше линий и поставок, тем больше прибыль.
— Но так мы хороним бренд. Да, безусловно, мы поставляем поставщикам и получаем деньги, но не закрепленных клиентов, а в последствии поставщиков, которые будут отказываться от нас, потому что он не заходит людям. Кстати я больше финансовый аналитик, а если вы вообще знаете, там есть факультет маркетинга. И сейчас вы озвучиваете старую, тупую даже схему. Моя же направлена и на прибыль, и на клиентов.
— Вы по книгам Толстого учились? Ваша схема вообще нулевая. Я на рынке, 6 лет. И я знаю систему, в отличии от вас. Вы уволены.
— Толстой это классик, а не маркетинговый автор. Поэтому, желаю вам пересмотреть свои ходы и сделать прибыль больше, чем она есть сейчас. - как только я начала уходить в мою спину полетели наброски.
— Заберите эту дрянь, в моей компании такого не будет.
Вышла на улицу, не то чтобы мне больно, было неприятно когда обесценивали твои знания и работы. Вот это очень обидно. В спешке набрала Игорю. Пока я тут думала о всем произошедшем, он уже был тут.
— Почему ты расстроена? Что случилось? Хотя лучше садись.— Так что случилось, кто тебя обидел.
— Твоя мать. Она назвала меня недо всем, так еще и потопталась по моим работам.
— Ты что тут работаешь?
— Работала. - я вкратце рассказала что произошло и какой монстр его мама.
— Малышка, не переживай, и вообще не ходи никуда. Я могу позволить тебе все, и даже чтобы ты не работала.
— Я не хочу висеть у тебя на шее.
— Мне главное твое состояние. А не то, будешь ли ты висеть на шее. - он потянулся к губам, и оставил грубый, мокрый след на губах. — Поехали ко мне. Я разбавлю сегодняшний вечер.
Как только я вошла в квартиру к Игорю, сразу же бросились в глаза свечи и свежий аромат.
— Нравится?
— Очень! Ты лучший! - я полезла его обнимать и целовать за ухо, он же подхватил меня за ноги и понес к кровати.
