1 Часть
~5 лет назад~
?:Лия! Ну ты чего опаздываешь? Эд сейчас будет в ярости!
Лия:да, да, Маша! Уже бегу! Автобус в двух кварталах от нужного места остановился
Маша(Чайник) :давай! БЕГОМ! У НАС КОНЦЕРТ СЕЙЧАС!
*ЗА КАДРОМ*НУ ГДЕ ЭТУ ЛИЮ НОСИТ?! НА РЕПЕТИЦИИ ОПАЗДЫВАЕТ! НА КОНЦЕРТЫ ОПАЗДЫВАЕТ! МОИ НЕРВЫ СКОРО НЕ ВЫДЕРЖУТ
*за кадром*так Эд тише... Успакойся... Она уже скоро будет....
*вызов завершен*
Всем привет! Я Лия! И да! Я ОПАЗДЫВАЮ НА КОНЦЕРТ!
И почему Эд сказал, что я вечно опаздываю..... Эм.... Это долгая история...... Так что я потом расскажу....
На данный момент зима и я бегу по скользкому тратуару....
~~~~
Запыханная я пробираюсь через чёрный вход, потому что на главном большая толпа......
Показав охранику удостоверение, он проводит меня по потайной лестнице и попадаю в комнату где вся команда
Эдуард:ЗА 3 МИНУТЫ ДО НАЧАЛА УСПЕЛА ДОБЕЖАТЬ
Екатерина:всё перестань кричать, сердце может не выдержать
Эдуард:Катя, пойми было отведено время на прибытие, репетицию. А ОНА ПРИШЛА ЗА 3 МИНУТЫ ДО НАЧАЛА
Лия:моя ошибка, проспала. Продолжите дальше кричать? Или я уже подготовлюсь?
Эдуард:да.. Да... Иди....
Эдуард Перец
Главный спонсор и один из деректоров группы
Екатерина Мясникова
Рекламный агент. Без неё нас бы никогда и не узнали
------------------------------------------------------
Начало много обещающие. Не находите?
