2 Часть
Я взяла свою одежду и пошла переодеваться
Маша:ну ты конечно и влипла....
Лия:да знаю я! Меня кажется скоро вообще выгонят!
Маша:я так не думаю
Лия:это ещё к чему такое суждение?!
Маша:ты единственная кто может играть сразу на всех инструментах и идеально вытягиваешь все ноты в пение
Лия:ладно, здесь ты права. Сколько мне осталось?
Маша:минуты 2
Лия:ага,я сейчас прийду
Маша ушла, а я всё таки соизволила переодеться и сделать лёгкий макияж
Мдаа... Мне опять втюхали юбку.... Ладно, концерт будет всего 3 часа..... А потом ещё и автогрофы.... Фотографии...
Ладно, мне уже пора идти
Выйдя из гардеробной я нашла группу. Всех обняла и вышли на сцену.
Зал кричал, свет был ярким. 30 минут они общались с публикой, а я делала несколько ударов по барабану.
В группе меня все ценили, но так сильно выделяться я не хотела. Так что просто сидела.
Но как всегда меня выперли вперёд. Публика ликовала, а мы уже начинали выступление
~Спустя 5 часов~
Эдуард:так вы сегодня все молодцы, хорошо постарались
Лия:дичайше извеняюсь, что перебиваю. Но мне уже пора!
Я хотела уже ломонуться к двери, но меня остановили
Никита:ну ты как всегда! Вечно сваливаешь!
Лия:слушай! Я меня возможно то же есть дела которые я отложила и приехала на концерт! А пока не стемнело мне лучше их сделать!
Забрав портфель я вышла со студии и побежала на автобусную остановку
~В это время на студии~
Никита:вот честно не понимаю, куда она вечно сваливает
Костя:сколько мы уже работаем, она вечно уходит
Эдуард:Маш, ты с ней хорошо общаешься. Не знаешь что сейчас с ней?
Маша:она никогда мне не говорит ничего
Эдуард:она странная в последние время стала.... Ну ладно, может в личной жизни проблема
