7 Часть
~~~~
Это был большой загородный дом, сюда съехались многие блогеры и что бы не упускать свой возможно последний шанс взяла у всех автографы
~~~~
Концерт прошёл изумительно. Всем понравилось. Все снимали. А это будущее продвижение группы. Жалко что уже без меня
~~~~
?:срочно выходи из здания, нужно поговорить
Лия:вопрос, как ты меня нашёл?
?:тебе это знать не положено
*звонок завершён*
Эдуард:и так у нас ещё час выступления, после уезжаем. Лия, ты куда?
Лия:да, там проветрюсь пока перерыв
Эдуард:ну ладно
~~~~
Лия:ну и что ты хотел?
?:мы сокращает срок, 4 дня и ты уезжаешь
Лия:подожди, но у меня только через 6 дней приедут клиенты на квартиру
?:значит поторопи их, ты же не хочешь смерти всей группы?
Лия:ладно, 4 дня, так 4 дня
?:вот и умничка
Лия:вот только вы жалкое отродье человечества. Как вас вообще земля носит?!
Зря я сказала эту фразу, получила обжигающий шлепок по щеке
~~~~
Ксюша:Ли, солнышко, ты где так
Лия:Да, там об ветку споткнулась и упала
Ксюша:не больно? Может мазь нужна?
Лтя:нет, спасибо. Своя есть
Обойдя Ксюшу вернулась к своему портфель и размазала мазь по щеке
~~~~
Эдуард:так всё молодцы, хорошо постарались. Теперь можем уезжать
Я захожу в салон автобуса самая последняя и самое не приятно что я увидела. Это за деревьями того человека показывающий пальцем перерезающее горло.
Сглотнув слюну, чуть не споткнувшись захожу в салон
~~~~
Никита:что это был за человек? Он так пристально смотрел на тебя
Неажиданно Никита сел рядом со мной и тем самым испугав меня
Лия:о Господи, чего так пугать?!
Никита:ну так кто это был?
Лия:слушай! Ты мне кто? Отец? Брат? Или парень? Это моя жизнь и с проблемами я разберусь сама!
Никита:хах! Помню твою самую последнюю проблему, всю ночь у меня дома просидела, на моей кровати, не разжимая. Пока мочила худи слезами. Не напомнить причину?
Лия:напомни себе, что нужно чаще затыкать рот!
-----------------------------------------------
😬😬😬😬
Как давно эту историю не выкладывала.....
Напоминайте мне пожалуйста про неё
