8 Часть
~~~~
Маша:так, а ну ка остановилась!
Лия:ну чёрт.....
Маша:пижамную вечеринку никто не отменял, так что ты никуда не уходишь
А может это мой последний день когда смогу повеселиться с друзьями
Лия:ладно, ладно. Я только хотела забежать домой за вещами, но кажется буду в этих
Маша:не переживай, у меня есть одежда. Просто если ты уйдёшь, будет вариант что и не вернёшься.
Давай садись в машину и поехали
~~~~
Маша:вообщем я позвала всю группу, так что сегодня все вместе отдохнём
Лия:ммммм.... Как ты круто придумала....
Маша:тебе что то не нравится?
Лия:нет, всё нормально. Просто ты меня этим удивила
~~~~
Маша:так вот бери одежду. Ребята приедут через пол часа
Лия:так, где я могу переодеться?
Маша:вон в той комнате
Зайдя в комнату, это была гостевая. Я уже начинаю снимать майку, как на моей талии оказываются руки.
Развернувшись, это был Козлов
Лия:ЭЙ! КАКОГО ЧЁРТА ТЫ ЗДЕСЬ ДЕЛАЕШЬ?!
Никита:я думаю это самый лучший момент когда ты мне расскажешь всё
Лия:ты головой не ударился пока сюда ехал?
Никита:просто расскажи что от нас всех скрываешь
Лия:НИЧЕГО. Или тебе по слогам сказать? А может по буквам?
Никита:ты никогда не была такой закрытой, позитив был всегда. Что то изменилось и я хочу это знать!
Лия:вышел с этой комнаты, мне нужно переодеться
Настойчиво говорила я. Он развернулся и ушёл, хлопнув дверь
Маразматик! Идиот!
И вот, наконец-то я смогла переодеться
Это были мои вещи. Каждый раз обещала забрать, но забывала.....
~~~~
Лия:НОРОД ЕДА ПРИЕХАЛА
Вся группа прибежала и заброла еду у курьера. А я расплатилась деньгами которые все сбросили
~~~~
Костя:и так Лия.... Правда или действие?
Лия:действие
Костя:ты показываешь последние 4 пришедших звонка
Афигенное действие, ладно, его номер был как неизвестный
Лия:так, ну вот мама, неизвестный, Эд и Маша
Никита:а что это за неизвестный?
Лия:Да спам был, очистить ещё не успела
---------------------------------------------------
Мои любимые читатели, посоветуйте мне пожалуйста фанфики🙏
