⚝ почему моя половинка, не понимает намёков? что делать?! ⚝
а это "тема"-для меня просто, тёмный лес; туши свет-бросай гранату! ну серьёзно! но я, как человек который хочет хоть кому-то помочь и подсказать- помогу и подскажу, как нужно быть!
присаживайтесь поудобнее! берите любимые вкусняшки; друга/подругу/парня/девушку или хоть кого-нибудь:и приятного чтения)
• • •
за частую, девушки, делают намёки парню, по типу:"блин, вот Светке, её парень, "Дайсон" купил! прикинь?!"; или же:"смотри какой браслетик! красивый, правда?!" и тп..
вы понимаете то, что большинство людей и учёных, доказали и сказали всему миру то: что не нужно намекать, ни парням, ни девушкам! говорите напрямую!!! ваши "намёки"- они не то-что, бывают непонятные; так они уже и изрядно всех заебали! но также, все мы, даже парни:понимают намёки, просто хотят услышать от вас девушки, это напрямую!!! так что.. задуймайтесь!!!
поэтому лучший и годный совет: не нужно намекать! говорите по существу-по факту, и всё!!! можно же, сесть вместе и обсудить:ту, или иную ситуацию/проблему и тп, что вы постоянно "намекаете"!
и вам проще, и партнёру удобнее и не нужно напрягать мозги, или беситься от ваших намёков...
• • •
ваш партнёр, если вас сильно любит и дорожит вами-он(а) всё поймёт и сделает так, чтобы ваша душа радовалась и вам было, хорошо друг с другом>>>
поэтому:никаких намёков!!! всё говорим, по существу-по факту и всё!!!
────────⊹⊱✫⊰⊹────────
спасибо за внимание❤
