1 страница23 марта 2025, 21:51

1 часть|отработал на отлично))

руслан -чел любит пьянки и гулянки, любит только себя, очень самонадеянный
Руслан не где не работает, а берет только долги что бы погулять в клубах у своих друзей, знакомых. Он даже не собирался отдавать долги тех у кого занял а просто надеялся на то что про них забудут.
Но сегодня руса опять пригласили на пьянку в  честь «новой сковородки» и этот человек который позвал его зовут Коля (Лида). Они знакомы давольно давно и поддерживают друг друга всегда. Вот настал тот день русу нужно было опять занять денег у своих знакомых что бы прийти не с пустым кошельком, но он понял что у тех кого он хочет попросить он взял как минимум 4 долга и 5 врят ли они одобрят поэтому он решил занять у крупного бизнесмена (он сделал огромную ошибку) примерно тысяч так 100 ему одобрили заявку на долг и он положил их в карман как ни в чем не бывало)
коля-к
руслан-рус
                              Колянчик)
к-ну ты там как браток?
рус-да все норме) уже еду
к-опять в бизнес классе?))
рус-ну а как еще то? )
к-ладно жду)
рус- угу
             *вы закончили чат*
руслан был одет в баги джинсы и в серую толстовку с надписью «FOREVER» пока рус смотрел тик токи ему позвонил не известный номер, он как всегда отклонил потому что на незнакомые номера он не отвечает)
вот он подъехал к красивому особняку и позвал колю
рус-КОЛЯНН
к-ОХ ЕБА, КАКИЕ ЛЮДИ БЕГУ!)))
руслан пожал руку коляну и он провел шатена в комнату
вечеринка шла ахуенно, руслан набухался так что 4 раза упал что бы дойти до двери что бы выйти.
вот рус уже дома время 2:35 и он просто пошел переоделся в белую оверсайз футболку и домашние шорты и упал на кровать..
с этого момента прошел месяц руслан даже забыл что должен вернуть долг, хотя ему названивали, угрожали и т.д но ему было как всегда похуй)
вот время 23:40 и в его дверь кто то тяжело стучит
рус-идуу
?-слыш ты еблан мелкий. что на деньги меня хотел облапошить? мелкий ублюдок.
руслана прижал к стене взяв за горло высокий мужчина под метр 1.80 одетый в черное пальто, светло-голубые джинсы и весенние вансы
рус- в-вы к-кто??..!
?-я тот кого я в рот и жопу ебал.
руслан очень испугался и у него потекла маленькая слеза
мужчина понял что переборщил с напором поэтому отпустил руслана и закрыл входную дверь
?-хкм..извиняюсь переборщил.
рус протер руками слезы от чего его глаза быстро покраснели и опустил руки
?-ты брал долг же месяц назад.
рус- мг..
?- а я владелец этой компании, понимаешь.
руслан всего лишь смотрел на высокого мужчину
?- я так понимаю денег расплатиться у тебя нет.
рус помотал головой мол: «нет» и опустил как маленький щенок свою голову
?- я даю тебе день что бы ты придумал как можно расплатиться, денег ладно так уж и быть не требую ,но придумать что то либо обязательно.
мужчина всего лишь дал открытку в которой был написан номер , и вышел из дома
рус-блять..что теперь придумать..нужно коле позвонить..
к-алее))
рус-коль это пиздец..
к-еду.
коля жил не далеко поэтому доехал за минут 10 до руслана
к-что то странно руслан ,почему у тебя дверь открыта?
рус-я на кухне.
к-ага
руслан был весь белый и сидел на стуле
к-что случилось рус?
рус-я же тебе говорил что я взял долг у крупной компании.
к-и?
рус-сам владелец пришел ко мне и сказал что пора отдавать долг..
к-мг и что дальше?
рус-денег у меня нет, и он сказал что то придумать как можно расплатиться только что бы он был якобы в прибыли..
к-и что нужно
рус-что то придумать только что?.
к-хм..))))
рус-?
к-у меня такой вопрос, то есть получается в любом плане что то придумать?)
рус-ну ..типо да
к-секс)
рус-НЕТ
к-да)
рус-НЕТ
к-у тебя нету выбора))
руслан после того как коля его уговорил на это, проводил его и позвонил по номеру который дал тот человек.
?-але. послышался очень грубый голос и одновременно мягкий
рус-кхм.. здравствуйте это Руслан Тушенцов
?-мг привет.
рус-а вы сказали что можно в любом плане расплатиться же да?
?-да.
рус- тогда едь ко мне.
?-прям щас?
рус-угу
?-за угу ебут в углу, жди.
     *собеседник закончил разговор*
рус- блять.. уже страшно
через 30 минут к русу постучались в дверь
рус-иду
не известный застыл при виде руслана так как он был одет в облегающую футболку и короткие шорты
рус-ну что встал проходи
?-кхм..мг.
рус-тебя как зовут то?
?-даниил.
рус-будешь данечкой))
даня замешкался и покраснел он не мог до сих пор успокоится после увиденного
рус-пойдем в комнату
д-хорошо.
рус- садись
даня сел и скрестил руки на груди, а руслан сев перед ним на колени начал смотреть на него щенячими глазами
даня покашлял в руку что бы скрыть свое смущение и сказал:
д-ты собственно что делать хочешь.
рус-сам догадайся..
руслан отвел свое лицо в пол
д-ого..смелый шаг)
даня чуть хмыкнув приблизился к русу
рус-только отсос. ни чего большего.
д-хорошо)
даня облокотился на зад опираясь на руки что бы русу было удобнее
руслан расстегнул ширинку и начал сосать дане, даня пытался не показывать его возбуждение и только чуть постанывая закрыл глаза и облокотил голову чуть назад
руслан начал ускорять темп и через 5 минут даня кончил.
руслан прополоскал рот и начал смотреть на даню
д-сосал до этого?)
рус-с хуяли я должен отвечать ?
д-что ты кипятишься то.
рус-все я отработал?
д-допустим да.
рус-тогда все
д-мг
даня встал с кровати и прошел мимо руса со словами :проводишь? рус положительно кивнул
даня одел свои вансы и чмокнул шатена в щеку ,отстранившись чуть улыбнулся и вышел
д-буду скучать по твоему отсосу)
рус-иди ты..
продолжение следует.

1 страница23 марта 2025, 21:51