2 страница24 марта 2025, 22:12

2 часть|неожиданная встреча

руслану позвонил незнакомый номер он взял его, подумав что это даня но нет. это был лида
к-алеоо))0)
рус-прпр
к-ну че он уехал?
рус-ну да уже как часа 4 назад
к-а ты спросил как его зовут?
рус-ну зовут его даня
к-а фамилия?
рус- хз, я не спросил
к-ну ладно
рус-так что звонил?
к-да вот на тусовку позвать хотел))
рус-да без б вопрос)
к-ну тогда жду)
рус-окес, куда ехать
к- ща кину адрес
рус-понял скоро приеду
к- буду ждать)
рус-угу
               *вы закончили звонок*
руслан быстро встав с кровати пошел искать одежду, так как он еще тот транжира он по накупал себе дохуя обновок
но свой выбор он остановил на черных джинсах и черной футболке от его фирмы «satan clab»
шатем быстро причесавшись ,взял свою черную сумку   и положил туда свой телефон и много жвачек и побежал спускаться с лестницы так как его уже на входе ждало такси
он сел в такси и написал в тг соо коле-лиде
рус-я в таксишке еду
к-окей тебе там примерно сколько ехать?
рус-да минут 13 и буду)
к-оо, тогда давай быстрее
рус-окес
к-ждеммм)
                  *вы закончили чат*
руслан чуть закинув голову назад ехал до своего адреса
через 15 минут руслан уже стоял перед входом в квартиру коли руслан аккуратно постучавшись ждал пока ему откроют
и тут открывается дверь...
руслан видит перед собой даню который одет в белую футболку ,светлые ждинсы подогнувшие чуть ниже голени и белые носки
руслан сразу сменил тон лица на потерянный и это было понятно перед ним буквально стоит тот человек которому ты сосал, так плюс еще и брал у него долг!?
д-чего застыл, проходи.
а лицо дани было более эмоциональным после того как руслан перешагнул порог дома
рус-кооль..
к-оо привет )
рус-пойдем отойдем.
к-окей
к-в чем дело
рус-это кто.
к-это мой родной брат я тебе о нем вроде не говорил
рус-это блять не просто брат !
к-че?..
рус-это чел которому я задолжал блять и потом отчитывался перед ним!
к-серьезно.?
рус-нет шучу
к-сори я типо не знал
рус-да похуй уже че будет то будет
руслан вышел из комнаты и уже понабрался народ
шатен был какой то не довольным и впервые на вечеринке он не шутил и даже не выпивал..
сзади со спины к нему подошел рыжий)
д-чего грустишь?
рус-тебя это ебать не должно.
д-мелкий берега то не путай.
рус-иди нахуй, чмо
д-чего блять?)
даня затащил руслана в комнату и прижал к стене держа огромную руку на шее руслана
они начали ругаться и тут зашел лида и увидел такую картину..
руслан силит на столе а его за шею держит даня возвышаясь над мелким. они оба повернули голову в строну дверей и в один голос сказали:
д-выйди
рус-выйди!
к-...извините что прервал ваше вне брачные игры...
рус-долбоеб..
д-и че смотришь на меня такими щенячьими  глазами?
рус-я всегда так смотрю.
д-мг.
даня отпустил шею руслана чуть посмотрев на пол и протянул руку руслану что бы слезть со стола
рус-спасибо что ли.
д-мг.
рус-ты это..
даня обратил внимание на шатена и приподнял одну бровь
рус-типо ты красивый..точнее волосы.. все блять или нахуй!.
руслан чуть смущаясь отвернул голову от дани
д-ну спасибо)
даня аккуратно отпустил руку руса и пошел в сторону дверей
к-рус вы там это..
рус-заткнись между нами нет и не будет не чего
к-все равно сведу вас)))
продолжение следует

2 страница24 марта 2025, 22:12