3 часть|это все алкоголь!☝🏻
за ранее извиняюсь что долго не писала фанфик т.к я приболела (до сих пор еще болею но ща белее менее) поэтому еще раз извините 🙏🏻🙏🏻(это продолжение 2 части)
———————————————————————-
руслан начал чуть пить алкоголь с лидой.
руслана так знатно ебануло поэтому он вхуярил еще 4 рюмки водки
к-ик..рус..а ты это...гей?.
так как они были полупьяные было понято что вряд ли это они утром вспомнят потому рус признался
рус-да гей..
к-о нихуя)) у меня друг...ик...гей)
рус просто разводился на столе вместе с колей и уснул.
Пришел даня с стинтом (они вышли покурить)
д-ой блять.
ст-даа.. блять их одних оставлять опасно
д-а че так.
ст-да блять ,мало что им в голову придет..
д-по факту да.
ст- так что с этими балбесами делать будем?? их же домой нужно отвести
д-ну ты коляна, я этого.
ст-че понравился?))
даня заметно покраснел и чуть расширил глаза
д-кхм. с чего такие выводы.
ст-ой как покраснел))
д-так все.
ст-ладно ладно )) ты там это поаккуратнее с русом ,а то утром пощечины получишь)
д-за что. я его блять привезу в свою хату он спит не на улице. и еще должен меня хуйнуть?
ст-руслан непредсказуемый человек, его эмоции не возможно угадать
д-а расскажи про него еще.
ст-ну пошли в комнату))
д-мг. этих позже развезем.
ст-ок)
даня сел в кресло напротив стинта и смотрел в его сторону
ст-ну у руслана еще детство в голове, вроде норм пацан но убийственная штука..
д-поподробнее.
ст-ну короче рус хочет делать все сам, ни когда не хочет что бы ему помогали
д-и какая причина.
ст-ну в детстве его пиздили когда он подходил за помощью к родакам.. и сейчас это вылилось в некий «комплекс» что он обязан делать все сам.
д-вот как..хм)
ст-ему просто нужен человек который может доминировать над ним, тогда он будет слушать только его
д-интересные запросы)
ст-ну ваще руслан рассказывал что он тебя испугался так как ты столб
д-а он тумбочка)
ст-ну от части верно)
д-хах)
ст-ну что пошли их заберем
д-пошли.
даня перевернул спящего руслана к себе и взял его перекинув на плече
ст-я тогда тут с этим останусь
д-ок,я этого к себе повезу
ст-хорошо)
даня пожал руку стинту и вышел
даня вызвал такси и посадил руса на заднее сидение рядом с ним
шатен упал на колени дане от чего тот покраснел и погладил того по шее.
вот они уже дома:
даня переодел руслана в свою длинную футболку и шорты
а рыжий сделав свою рутину обнял шатена и укрыл себя и своего «соседа» одеялом
через 10 минут даня заснул.
продолжение следует🤓🤓
