встреча после долгих лет
Когда рик мим чарли и родеф выбрались и у них была возможность ходить в купал,рик так и сделал. Из клонов он хорошо знал только куро и зонта,с пиковыми он собственно как и все не дружил. Он гулял в купале пока не дошел до страны куро "Куроград". Он забрал у 1-го из рабочих куро форму чтоб пробратся к нему. Но он спалился. Его привели к куро. Куро был удивлен что рик был тут
Куро
-выйдите из кабинета пожалуйста
Они вышли
Куро
-ну что ты тут делаешь
Рик
-к тебе пришел
Куро
-ладно......Но в следующий раз предупреждай.
Рик
-хорошо
Рик подошёл к куро и обнял его
Куро это не сильно не нелюбил
Он был маленького роста и поэтому он всегда смотрел рику чуть ниже грудной клетки
Рик отпустил и нагнулся чтобы быть 1-го роста с куро и ухмыльнулся
Куро
-но смешно
Рик
-ага ага
Он взял его на руки и типо позвонил джокеру
Рик по телефону
-джо буть добр телепорни меня с куро за купал
Джо
-хорошо
И через несколько минут они уже были за купалом
Рик отпустил куро и тот встал
Куро
-эм...привеет
Джо
-привеет!
Чарли Подошел к рику
Чарли шопотом
-рик бл@ать это что тут забыло?
Рик тоже шопотом
-Это мой друг
Чарли понял и улыбнулся
(Ну а на этом все
У автора 2:58 поэтому сорри)
