как куро проводил время с невошедшими
(Привет габри из ролевой :3
Сорри что долго делаю проду, а теперь гоу читать фф)
Так куро проводил много времени с невошедшими, и со временем рик и куро стали чуть больше чем друзья они думали что не кто об этом не знал но,все в ключая клонов 13 карт знали об этом но молчали.
Рик обычно сидел в своем подвале чистя оружее и т.д. при этом слушая алену швец, но теперь он мало проводил в подвале чистя оружее,он все свободное время проводил с куро мимом чарли и джокером.
Вроде бы жизнь налажилась но это не так.
Пику удалось сломать купал но не весь а только метр на метр,но этого было достаточно пику для того чтобы самому прийти туда и увидеть их ..........это была не лучшая встреча пиковых и невошедших
Особенно конфлектовал с ним рик.
Они идели гдето недалеко от дома, играли бесились и т.д.
Куро часто проподал так не ненадолго и когда нажо было приходить обратно в Куроград джокер тпхнул его к воротам его страны
Рик
-пока!
Куро
-пока вам
Улыбнулся
Все
-пока
Он появился у ворот в 300м от ворот
Куро
-здравствуйт
Чесовой
-здравствуйте,проходите
Куро зашел и отправился примеком в свою маленькую башню
И через несколько дней рик опять пришёл за куро
Часовой уже запомнил рика и пропускал его и тот мог проходить спокойно по городу и заходить к куро.
