14 страница9 июня 2021, 20:17

🌚Ты меня спас ?🌚

После как вы с Никитой увидели, что вас сфоткала, вы побежали за ней.
*Звонок*
Ты села с Дашей, урок был скучный и это был последний урок.
*Звонок*
Ты идёшь в раздевалку одна. Вот ты уже выходишь из школы и кто-то прижимает  тебя к стене. Это оказался Марк(твой бывший)
М: ну что шлюшка где твой парень ?
У тебя покатилась слеза т.к. ты понимала что тебя не кто не спасёт.
М: ну чё ты плачешь? Не можешь позвать своего паренька? ( Он имел ввиду Никиту т.к. он думал что вы встречаетесь)
Пов Никиты:
Я выхожу из школы и вижу что т/и с кем-то целуется и понимаю что это тут самый "зай". После когда я прохожу мимо ее, я краем глаза замечаю, что она плачет. Я подбегаю и бью со всей дури того пацана, а т/и сразу прибегает и обнимает меня со словами:( Мило)
Ты: ты меня спас, спасибо!
Пов т/и:
Я вижу из школы выходит Никита это заметает и Марк и начинает меня целовать, я конечно сопротивлялась, но его схватка было очень сильной. По Никите было видно что он злой, вот он проходит мимо и останавливается и бьёт со всей дури марка, я бегу к Никите и обнимаю его и говорю ему:
Ты: ты меня спас спасибо!
После Никита берет маня за руку и мы идём домой. Я не удивилась что Никита взял меня за руку т.к. он мой лд.
Он проводил меня до дома и хотел уйти, но я его остановила и поцеловала его в уголок губ и ещё раз говорю:
Ты: спасибо!
Н: зайти сейчас в инсту и ответь мне на сообщения)
Ты: ок..
Он ушел и я зашла в инсту.
Н:  кто это был ?
Ты: это Марк мой бывший..(
Н: а где твой "ЗАЙ" почему он не пришел ?
Ты: ты дуримонда? Это был пранк._.
Н:ааа, да ну ок, иди готовься к записи ролика❣️
Ты: хорошо ❣️

Ты пошла включать комп и запустила дс там были нп. И зашёл Эд и говорит:
Эд: микрофончики повыключали. И заходит на сервер и начнем запись.
Вы записывали и ты в чате увидела:
Лера: зай, у тебя есть покушать ?
Чпуньк: да, на держи❣️
Лера в микрофон сказала:
Л: ааа, крипер у меня пол хп
Ч: Я не переживу если Лерочка умрет(
КартоФанка шепчет вам:
-т/и все ок ? Не переживай он бабник( Даша знала что он тебе нравится)
Ты: да все ок)

Конце записи
Ты побежала на тренировку т.к. у тебя завтра матч ( и завтра нет школы)

14 страница9 июня 2021, 20:17