🦕 обида🦕
На тренировке вы сделали маленькую разминку, после играли в футбол типо пробный матч. После тренировки ты пошла домой и зашла в инсту. Там было много сообщений от Никиты.(типо нп знали что у тебя тренировка)
Зашла ты в группу нп:
Дурка⁶⁹
Ты: ребят вы завтра будете на матче?)
Все кроме Никиты: Да/ кнш/обязательно.
Н: всм чё за матч ?
Ты: за Лерочкой следи, она же твоя лп
Н: всм, нет!
Все: в прямом, да!
Н: я не понимаю что происходит?
Ты: неважно!)
В личке с Никитой ?
Н: т/и что происходит?
Ты: а то, то что ты не переживешь смерть лерочки!
Н: ну ты из-за этого? Ты была далеко от меня..
Ты: я рядом с тобой стояла!
Н: а ты чё ревнуешь?
Ты: ДА
Н: Всм
Ты: точнее нет !
Н: ну мне надо тебе кое-что сказать..
Ты: ну мне надо тебе кое-что сказать..( написали вы одновременно)
Н: давай встретимся и поговорим!
Ты: у парка в 19:30
Н: ок
Ты: у нас есть 30 минут
Н:ага я пошел
Ты: ++
Конец переписки
Пов т/и
Так у меня есть ровно 30 минут надо собираться и в 19:15 выходить..
°~°~°~°~°~
Маленькая глава т.к. не удобно писать в машине и мне плохо
