🦕 взаимно 🦕
Ты оделась
Сделала лёгкий макияж. Заняло это все у тебя 20 минут. Ты уже выходишь из дома и идёшь в парк, ты уже в парке время 19:28. Через секунд 10 тебя кто-то обнял сзади и сказал:
- ну что пошло в кафе там поговорим?
Ты поняла что это Никита и ответила:
-не, давай тут походим..
Н: ну ок, как хочешь принцесса)
Вы шли молча, но парень прервал тишину:
Н: ну я это как сказать..
Ты прервала парня:
Ты: скажи как все есть)
Н: Ну ты мне нравишься! Это взаимно ?
Ты: Никита, да это взаимно)
Н: т/и т/ф согласна ли ты стать моей девушкой ?
Ты :хм можно подумать?
Никита загрустел и сказал:
Н: ок..
Ты: да шучу я, я говорю тебе да)
*Вы слились в нежном поцелуе*. Этот поцелуй был наполнен любовью, теплотой или же страстью, это продолжалось бы вечно, но Чертов воздух.
И вам на телефон пришли уведомление из группы:
Дурка⁶⁹
Эд: мы с Катей подумали мы съежаем в один дом типо "нп Хаус" и съедают в дом все и да дом в Питере!)
Ты: когда можно будет приехать?
Эд: хоть сегодня)
Ты: а адрес ?)
Эд: *адрес*( все едем в нп хаус по адресу: адрес!! Вхвхвх простите не удержалась)
Ты: так теперь моя очередь говорить гыыы)
Саша: мне это нравится,говори
Ты: теперь все идеи на тусу прямо сейчас по адресу: *адрес* ( автор ща сдохнет от смеха)
Саша: бухать, ураааа))
Эд: а меня спросить ?)
Ты: ну ты сказал можно уже сегодня ехать и вот будет туса в честь Хауса)
Эд: ладно мы с Катей вас ждём)
Все: ураааа ( я куда-то нажала и у меня пропало количество слов 🦕🤟)
~°~°°~°~°~°°~°~°~°~°~°°~
Крч хотите главу на 2000 слов ?) Ну я сдохну, а вы прочитаете
