🐸Подготовка к матчу🐸
Тут уже в разговор вошёл Никита:
Н: дайте поспать!
Все ушли из комнаты, ты хотела встать с кровати, но Никита схватил тебя за руку и сказал:
Н: полежи со мной ещё немного))
Ты:угу)
Ты легла и не заметила как уснула. Проснулась ты от того что кто-то перебирал твои волосы. Ты открыла глаза и увидела Никиту, поцеловав его в уголок губ у тебя опять начала болеть голова. Ты пошла на кухню там лежали на столе таблетки и записка, ты открыла записку там было написано:
Записка
Мы ушли по магазинам, не скучаете))
Эдичка и Нп
(Ну вы поняли)
Ты выпила таблетку и ещё отнесла Никите, тот с удивлением спросил:
Н: спасибо, но где все ребята?
Ты: они по магазинам ушли
Н:а нас че не позвали(((
Ты: та потому что мы спасли)) дуримондик ты мой)) (что я вообще придумала вхвхввх)
Ты сходила в душ сделала всю утреннюю рутину. Оделась:
И пошла тренироваться на задний двор т.к. завтра матч. (Забыла сказать они ещё позавтракали)
~Вечер~
Уже к вечеру ты пошла домой, сходила в душ и вы с Никитой смотрели фильм. Спустя минут 30 в дверь начинают скучать нп, вы идёте открывать дверь и на вас все налетают нп, а Даша орёт на весь дом:
Даша: Ну что я стану скоро тётей?)
Ты и Н: ДАША
Эд:т/и, ты надеюсь не забыла что у тебя завтра матч?)
Н: о чем ты говоришь? Она сегодня целый день тренировалась.
Эд: все идём жрать, смотреть фильм и спать.
Сегодня наверное выйдет ещё глава не буду палить что там будет))) Как у вас дела ? И выберите:
▪︎Команда т/и побеждает
▪︎Команда т/и проигрывает.
