20 страница14 июля 2021, 21:06

⚽Долгожданный матч⚽

*** будет означать спустя некоторое время.

Утро~
Проснулась ты самая первая и пошла делать все водные процедуры, сделала зарядку и пошла делать кофе. На запах кофе пришел Эд сел за стол и сказал:
Эд: сделаешь мне кофе?
Ты: да, сейчас сделаю и пойду на стадион.
Эд: ты пешком ? Давай подвезу, быстрее будет.
Ты: давай, ещё лучше и быстрее))
Эд: давай тогда кофе, а себе сделай завтрак и поехали.
Ты покушала, но перед этим сделала кофе Эду. Время было 6:26 поэтому все ещё спали, Эдичка пришел на запах кофе.

***
Вот ты уже сидишь в машине, а Эд его заводит. Когда вы ехали ты смотрела в окно.

ПлОф автор:
Пока они едут расскажу про матч, если вы думаете это какой-то обычный матч то вы ошибаетесь. На самом дела на этом матче соревнуются межу собой несколько команд, тоесть в конце остаются две сильных команды, тем самым кубок или же медаль на этот раз некому не известно чем будет приз кроме некоторых человечков🗿. Побеждает та команда которая в течении 2 часов забьет больше голов. И да как вы поняли матч не занимает мало времени. Карты раскрывать не буду поэтому читаете дальше.

Вы ехали в тишине и Эд решил его прервать.
Эд: волнуешься ?
Ты: нет конечно- на самом деле ты немного волновалась.
Эд: по тебе не скажешь..
Ты: эх, ладно, спалил)
Эд: ты главное не волнуйся, мы будет рядом) если что-то случится то мы сразу будем рядом( что я сейчас написала?)
Ты: ок- после слов дяди Эдика я немного успокоилась.
Эд:кстати во сколько матч?)- Эд решил поиздеваться над тобой.(вхвхв, ваще как в тему)
Ты: в 12:45 начало- ответила ты и потом до тебя дошло и ты сразу же сказала- всм, ты чё забыл?
Эд: та ладно тебе, я прикалываюсь- сказал Эд и начал ржать, а ты просто ответила:
Ты: фух, тебе повезло, а то я тебя придушила.
Вы уже подъезжали, ты схватила вещи сказала Эду спасибо и убежала. Эд лишь улыбнулся и поехал обратно домой.

ПлОф Эда~
Когда я ехал домой, мне захотелось купить Кате лаванду, не знаю почему, но сердце предсказывала. Я заехал в цветочный магазин( я не знаю где продается лаванда) и купил лаванду. Я поехал домой и там я афигел... ( А чё было дальше вы узнаете в следующей главе, я знаю что я жопа)

ПлОф Т/и~

Когда я зашла на стадион логично что не на поле, а на кулисы( вроде так называется).
Из моей команды пришли два пацана ( а да забыла сказать что в командах не только девочки ну и пацаны тоже)
И их обоих зовут Денис(fossaaa012 тут ты пойдешь вхвхвх) и да этих двоих все шиперили, но мне обещали рассказать когда я хоть раз проиграю матч, но моя самооценка этого не хочет делать и я думаю что никогда не узнаю об этом.  Я с ними поздоровалась и спросила:
Ты: почему так рано пришли?
Д1: не знаю мы решили вместе пораньше прийти.
Д2: агась (мне интересно кто из них кто)
Д1: а ты что так рано ?
Ты: буду тренироваться и разминаться. Го со мной? За одно и скучно не будет, а то сидите как тухлые помидоры.
Д1 и Д2: го.
Вы тренировались до 8:00. После решили отдохнуть и ты ещё больше поняла что твоя команда сильная. Ты взяла телефон и тебе пришло уведомление от "Шрек💚" ( да планы в ФФ поменялись теперь Лера твоя хорошая подруга)
Шрек-Л
Л: привет, ты как там?
Ты: И тебе доброе утро, намана , а ты как ? Че там дома творится ?
Л: все нормально тут решают создавать ли в тт Хаус или же нет, ты за что?
Ты: кнш создавать.
Л: оо, ты прям мысли читаешь, я тоже выбрала создавать.
Ты: уииии, круто
Л: ладно мешать не буду иди готовься к матчу.
Ты: угу, до него ещё 4 часа..
И тебе приходит ещё уведомление от "мое💞"
Мое- Н.
Н: доброе утро!) Куда это ты ушла?
Ты: доброе, ты не забыл у меня матч
Н: а блять точно,кто есть рядом с тобой?
Ты: Денисы (ахахах)
Н: можно приехать?
Ты: зачем?
Н: Хочу рядом немного побыть..
Ты: ладно, жду)

Пов Никита

А пов Никиты в следующей главе гыыыы

20 страница14 июля 2021, 21:06